Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Отчет о гонке в Бахрейне и таблица пит-стопов

20.04.2015
Поразительный Гран-При Бахрейна, прошедший вечером под светом прожекторов и при падающих температурах воздуха и асфальта, порадовал нас тактической борьбой, когда гонщики выбирали между стратегиями с двумя и тремя пит-стопами.

Ожидалось, что большинство пилотов побывают в боксах дважды, хотя теоретически более скоростной представлялась стратегия с тремя пит-стопами, но при этом сложность заключалась бы в трафике. Однако скорость среднежестких шин, которые в условиях снижения температуры отработали очень хорошо, позволила большинству пилотов воспользоваться более скоростной стратегией, что открыло для них несколько интересных возможностей.

Пилоты, занявшие первые четыре строки итогового протокола, реализовали стратегию с двумя остановками в боксах, а Кими Райкконен из команды Ferrari очень уверенно проехал средний отрезок на шинах средней жесткости, сумел обогнать на предпоследнем круге Нико Росберга, представляющего команду Mercedes, и даже смог подобраться вплотную к лидеру на последнем круге. Темп Райкконена на шинах P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой) был таким, что он чувствовал себя на среднежестких шинах более уверенно, чем на мягких шинах P Zero Yellow (с желтой маркировкой). Но стоит отметить, что финн проехал быстрейший круг гонки именно на мягких шинах, и случилось это на завершающем этапе гонки. Этот быстрейший круг стал 41-м в карьере Райкконена, то есть он разделяет с Аленом Простом по этому показателю вторую строку. Первая же строка рейтинга у Михаэля Шумахера.

Первым клетчатый флаг увидел пилот команды Mercedes Льюис Хэмильтон. Это третья его победа в текущем сезоне и 36-я в карьере. Он применил стратегию с двумя пит-стопами и использовал шины в порядке "мягкие-мягкие-среднежесткие". Такую же стратегию реализовал и его напарник по команде Нико Росберг, а также пилот команды Williams Валттери Боттас, который финишировал четвертым.

Себастьян Феттель из команды Ferrari оказался выше всех в итоговом протоколе среди тех пилотов, которые трижды побывали в боксах. Он занял пятое место, довольно высокое, если учесть его последний незапланированный пит-стоп для замены носового обтекателя. Финишировавшие после него пилоты применяли стратегии и с двумя, и с тремя заездами в боксы.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Гонка получилась очень напряженной с большим количеством обгонов и высокой скоростью на шинах обоих типов. Стратегии были разнообразными, как с двумя, так и с тремя пит-стопами. Особенно интересной оказалась альтернативная стратегия с двумя заездами в боксы, выбранная Кими Райкконеном, который использовал среднежесткие шины для среднего отрезка дистанции. В результате оставался открытым вопрос о том, какие шины он установит для последнего отрезка, ведь некоторые думали, что среднежесткие шины должны лучше подойти падающим температурам. Однако он предпочел мягкие шины, и то, как он проехал последний отрезок, а также демонстрация при этом быстрейшего круга гонки, подтвердили правильность его решения и обеспечили захватывающий финиш".

Лучшие результаты дня по типам шин:

Шины средней жесткости

1 Феттель - 1:36,624
2 Росберг - 1:37,326
3 Хэмильтон - 1:37,857

Мягкие шины

1 Райкконен ? 1:36,311
2 Мальдонадо - 1:37,665
3 Росберг - 1:37,690

Самые протяженные заезды в гонке:

Мягкие шины - Даниэль Риккардо, Фернандо Алонсо (21 круг)
Шины средней жесткости - Фелипе Масса (32 круга)

Оценка прогноза:

Для завершившейся 57-круговой гонки мы предсказывали стратегию с двумя пит-стопами в качестве наиболее выигрышной. Именно ее и выбрал Хэмильтон. В нашем прогнозе говорилось о том, что оптимальным вариантом после старта на мягких шинах было бы заехать в боксы за следующим комплектом шин мягкого типа на 19-м круге, а на 38-м круге установить среднежесткие шины. Хэмильтон же совершал свои пит-стопы раньше: он заезжал в боксы на 15-м и 33-м кругах.

ТАБЛИЦА ПИТ-СТОПОВ

Болид  Пилот       Старт  Пит-стоп 1  Пит-стоп 2  Пит-стоп 3

44     Хэмильтон   Su     Sn (15)     Mn (33)
7      Райкконен   Su     Mn (17)     Sn (40)
6      Росберг     Su     Sn (14)     Mn (34)
77     Боттас      Su     Sn (14)     Mn (33)
5      Феттель     Su     Sn (13)     Mn (32)     Mn (36)
3      Риккардо    Su     Su (14)     Mn (35)
8      Грожан      Su     Su (12)     Mn (31)
11     Перес       Su     Sn (17)     Mn (37)
26     Квят        Sn     Sn (15)     Mn (34)
19     Масса       Su     Sn (10)     Mn (24)
14     Алонсо      Su     Mn (13)     Sn (35)
12     Наср        Su     Sn (10)     Su (24)     Mn (41)
27     Хюлкенберг  Su     Su (10)     Mn (25)     Mn (38)
9      Эрикссон    Su     Sn (11)     Su (25)     Mn (37)
13     Мальдонадо  Mn     Sn (10)     Sn (24)     Sn (41)
28     Стивенс     Sn     Sn (19)     Mn (33)
98     Мери        Sn     Sn (18)     Mn (34)
33     Ферстаппен  Sn     Mn (6)      Su (30)
55     Сайнс       Su     Mn (11)

22     Баттон    не стартовал

В колонке «Старт» указаны шины, на которых пилоты начали гонку.

S = мягкие шины
M = шины средней жесткости
n = новые шины
u = использованные шины


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru