Гонка в Бахрейне закончилась победой Льюиса Хэмильтон. Но сделать очередной победный дубль Mercedes помешал Кими Райкконен, за пару кругов до финиша обогнавший Нико Росберга. Даниил Квят финишировал девятым.
Хэмильтон уверенно провел очередную гонку. Британец стартовал с поула и до самого финиша контролировал ход гонки, уступая лидерство лишь во время проведения пит-стопов. Для Льюиса это третья победа в сезоне и 36-я в карьере.
На второе место претендовали второй пилот Mercedes Нико Росберг и новый лидер Ferrari Себастьян Феттель. Почти всю гонку они шли довольно близко друг от друга. Во время остановок Себастьяну удавалось выходить вперед, но каждый раз Нико на трассе возвращал утерянную позицию. На финальном отрезке Феттель повредил переднее антикрыло и откатился на пятую позицию. И на сцене появился новый игрок.
Кими Райкконен два отрезка держался в тени Росберга и Феттеля. Финн выбрал несколько иную тактику: как и большинство, он стартовал на резине Софт, но потом перешел на Медиум, а заключительный отрезок провел на Софте. После второго пит-стопа Кими легко ликвидировал отставание от Росберга в двадцать секунд и за пару кругов до финиша вышел на вторую позицию. Для Райкконена это первый подиум с Гран-При Кореи 2013 года, когда он выступал за Lotus.
Четвертым финишировал Валттери Боттас, сумевший удержать позади себя Феттеля. Далее, на заметном удалении, закончили гонку Даниэль Риккардо и Роман Грожан. На машине Риккардо задымился двигатель в последнем повороте, но Red Bull успел докатиться до финишной черты.
Замкнули первую десятку Серхио Перес, Даниил Квят и Фелипе Масса - все они проиграли лидерам один круг. В трех секундах позади Массы финишировал Фернандо Алонсо. Вновь McLaren оказался в шаге от очков. Правда, другой пилот команды Дженсон Баттон даже не смог выйти на старт гонки из-за отказа ERS.
До финиша добрались 17 машин. Сошли с дистанции лишь два пилота Toro Rosso Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс.
Благодаря победе Хэмильтон увеличил свой отрыв в чемпионате до 27 очков. Следующий этап - Гран-При Испании через три недели.
Хроника гонки >>
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Пит |
1 | 44 | | | 1ч 35:05.809 | | 2 |
2 | 7 | | | 1ч 35:09.189 | + 3.380 | 2 |
3 | 6 | | | 1ч 35:11.842 | + 6.033 | 2 |
4 | 77 | | | 1ч 35:48.766 | + 42.957 | 2 |
5 | 5 | | | 1ч 35:49.798 | + 43.989 | 3 |
6 | 3 | | | 1ч 36:07.560 | + 1:01.751 | 2 |
7 | 8 | | | 1ч 36:30.572 | + 1:24.763 | 2 |
8 | 11 | | | - 1 круг | | 2 |
9 | 26 | | | - 1 круг | | 2 |
10 | 19 | | | - 1 круг | | 2 |
11 | 14 | | | - 1 круг | | 2 |
12 | 12 | | | - 1 круг | | 3 |
13 | 27 | | | - 1 круг | | 3 |
14 | 9 | | | - 1 круг | | 2 |
15 | 13 | | | - 1 круг | | 3 |
16 | 28 | | | - 2 круга | | 2 |
17 | 98 | | | - 3 круга | | 2 |
18 | 33 | | | - 23 круга | | 3 |
19 | 55 | | | - 28 кругов | | 2 |