Двигатели Mercedes, которые достаются клиентским командам, заметно отличаются от тех, что получает заводская команда. Так считают журналисты испанского издания El Pais.
У Mercedes три клиента: Williams, Lotus и Force India. Все они платят по 25 миллионов евро в год, но при этом получают различные по своим характеристикам силовые установки, благодаря чему немецкая компания может манипулировать результатами. Так, Mercedes заинтересован в том, чтобы команда Williams навязала борьбу Ferrari, поэтому в Китае они получили последнюю модификацию двигателя. Lotus, как считают в El Pais, на шаг позади, а Force India и вовсе получает все обновления в последнюю очередь.
Ранее Фелипе Масса, представляющий Williams, говорил о том, что двигатель на его машине заметно отличается от тех, что используют пилоты заводской команды Льюис Хэмильтон и Нико Росберг.
В El Pais уверены, что команды-клиенты знают о таком положении вещей, но молчат, поскольку это прописано в их контракте.
Не случайно команда McLaren со своими чемпионскими амбициями предпочла разорвать клиентский контракт с Mercedes и начать все с нуля вместе с мотористами Honda.