Интерактив


Наши новости по E-Mail





Pirelli: Предварительный обзор Гран-При Китая

06.04.2015
В последние годы Гран-При Китая стал известен захватывающими гонками, основным элементом которых выступала стратегия использования шин. Скоростные повороты, гладкий асфальт и множество возможностей для обгона - такие, обычно умеренные, условия должны идеально подойти среднежестким шинам P Zero White (с белой маркировкой) и мягким шинами P Zero Yellow (с желтой маркировкой).

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Погода в Китае обычно достаточно непредсказуема, но при этом следует ожидать более низкую температуру, чем та, с которой мы столкнулись в Малайзии. В прошлом году во время гоночного уик-энда в Китае погода была сравнительно устойчивой, а до этого в течение нескольких лет она постоянно менялась, что вносит в условия еще одну интересную переменную. Наибольшая нагрузка на трассе в Шанхае приходится на переднюю левую шину, хотя высокие требования к передаче тягового усилия осложняют работу и задних шин. С момента нашего возвращения в Формулу 1 погода во время Гран-При Китая еще не бывала настолько жаркой, но такую вероятность исключать не приходится. В этом случае шинам пришлось бы очень нелегко: трасса в Шанхае является большой и открытой, и если принять в расчет высокую температуру, то количество энергии, проходящей через шины, может быть очень значительным. Однако, как мы видели в Малайзии, наши шины способны справиться с такими условиями. На протяженной трассе в Шанхае имеется множество возможностей для обгонов и серьезных сражений между пилотами. Если говорить о стратегии, то мы предполагаем гонку с двумя пит-стопами".

Трудности с точки зрения шин: примерно 80 % гоночного круга китайской трассы приходится на повороты, то есть шины постоянно работают под нагрузкой. В условиях частых разгонов на выходе из поворотов пилотам необходимо следить за отсутствием пробуксовки. Для гонки в Китае команды настраивают болиды на среднюю прижимную силу, чтобы добиться оптимальной скорости как в поворотах, так и на прямых.

Прохладная погода может привести к гранулированию шин обоих типов, что, в свою очередь, ускоряет износ и снижение характеристик, особенно передних шин. При движении по китайской трассе через передние шины проходит большое количество энергии, что объясняется высокоскоростными поворотами, например, первым, который представляет собой практически замкнутый круг, и участками торможения, на которых масса болида смещается на передние колеса.

Шина P Zero White средней жесткости отличается низким рабочим температурным диапазоном, а мягкая шина P Zero Yellow - высоким. Таким образом, сочетание данных шин гарантирует охват широкого диапазона условий: это одна из причин того, почему данное сочетание оказалось таким эффективным.

Во время прохождения наклонного поворота ?13 на болид действует такая прижимная сила, что площадь пятна контакта шин с дорожным полотном значительно увеличивается по сравнению с пятном контакта во время остановки.

Стратегия и победитель Гран-При прошлого года: В прошлом году победу отпраздновал Льюис Хэмильтон, реализовавший стратегию с двумя пит-стопами (мягкие-среднежесткие-среднежесткие шины). Как и в текущем сезоне, гонка длилась 56 кругов. В первый раз Хэмильтон заехал в боксы на 17-м круге, а в очередной раз получил среднежесткие шины на 38-м круге. Пилоты, занявшие первые 15 строк итогового протокола, побывали в боксах дважды. Самый протяженный отрезок на среднежестких шинах равнялся 27-ми кругам, а на мягких - 17-ти кругам.

Ожидаемая разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа: 1,2-1,4 секунды.

Ожидаемые погодные условия во время гонки: Температуры в диапазоне от 11 до 15 °С, умеренная облачность, 10-процентная вероятность дождя в день проведения гонки. Условия могут оказаться очень переменчивыми.

Команда Pirelli выбирает гоночные номера: ? 12, Макс Дамиани, главный инженер и координатор формульного проекта Pirelli:

"Я выбираю ? 12 по двум причинам. Ferrari T12, которым управлял Ники Лауда, был первым игрушечным автомобилем, который я получил в подарок от родителей, когда был ребенком. Именно с него началась моя связь с автомобилями, а Ники Лауда продолжает оставаться одним из самых приятных для работы людей в паддоке. Во-вторых, самые преданные болельщики моей футбольной команды "Торино" наблюдают за игрой с трибуны ? 12. Говорят, что трибуна ? 12 - это 12-й игрок на поле".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru