Интерактив


Наши новости по E-Mail





Пике побеждает в гонке Long Beach ePrix

05.04.2015
Бразильский пилот Нельсон Пике-мл. празднует символичную для себя победу, впервые завоевав первое место на этапе Формулы Е. 35 лет назад бразильский гимн звучал здесь в честь его отца, для которого победа на калифорнийском треке стала первой в Формуле 1. Причем третье место также досталось бразильскому пилоту: тогда это был Эмерсон Фиттипальди, сегодня же третьим на подиум взошел Лукас ди Грасси. Второе место у француза Жана-Эрика Верня.

Стартовав пятым, Вернь по результатам голосования болельщиков выиграл право воспользоваться режимом повышенной мощности Fan Boost. Кроме него это право получили Сэм Бёрд и победитель гонки Нельсон Пике-младший.

Более 20 тысяч зрителей собрались в этом живописнейшем месте недалеко от Голливуда, чтобы стать свидетелями захватывающей гонки. Среди гостей были такие звезды, как Леонардо Ди Каприо, Эдриан Броуди, а также модель Ирина Шейк.

У каждого из шести этапов Формулы Е - свой победитель, что лишний раз доказывает непредсказуемость этого чемпионата. На сегодняшний день победителями ePrix на шести разных городских трассах стали: Пике-мл. (Лонг-Бич), Ди Грасси (Пекин), Бёрд (Путраджая), Буэми (Пунта-дель-эсте), Да Кошта (Буэнос-Айрес) и Прост (Майями).

Бразильский гонщик заслужил эту победу: он шел впереди остальных пилотов на протяжении практически всей гонки. Начав со второй позиции на стартовой решетке, Нельсону удалось опередить стартовавшего с поула Даниэля Абта после первого поворота и сохранить лидерство до самого окончания этапа. Не обошлось на этом этапе и без происшествий: первый раз на трассу автомобиль безопасности выехал после того, как на втором повороте свой болид разбил уроженец Калифорнии Скотт Спид, второй раз - после досадной аварии Шарля Пика и Ярно Трулли, в результате которой итальянский ветеран автогонок был вынужден прекратить гонку.

Абту удалось продолжить преследование Пике, Жан-Эрик Вернь же после первого рестарта смог опередить Буэми, став третьим. После пит-стопа французскому пилоту команды Andretti Autosport удалось отвоевать еще одну позицию и начать борьбу за первое место с Пике-мл., но бразилец не оставил ему никаких шансов. Абт шел третьим вплоть до 32го круга, когда его оштрафовали за превышение лимита использования энергии. Ему пришлось проехать по пит-лейн, уступив тем самым третье место своему напарнику по команде - Лукасу Ди Грасси. Борьба за третье место развернулась нешуточная: Себастьян Буэми, показавший лучшее время в квалификации, но лишенный по решению судей возможности стартовать с поула за превышение установленного предела использования энергии, всеми силами пытался обогнать Ди Грасси.

Только незадолго до финишного флага Жан-Эрик Вернь смог немного сократить свое отставание от Пике. Буэми же так и не удалось обогнать Ди Грасси, который опередил шведского пилота на несколько десятых, придя третьим. Эта гонка выдалась особенно удачной для бразильских пилотов: пятое место досталось Бруно Сенне. К сожалению, американскому гонщику Скотту Спиду не удалось порадовать хорошим результатом своих соотечественников на домашней гонке: он выбыл из борьбы из-за ошибки в управлении в самом ее начале.

Сегодняшняя победа стала первой в Формуле Е для команды China Racing team. Благодаря заработанным 25 очкам в Лонг-Бич Пике-мл. занимает второе место в зачете пилотов с 74 очками, отставая от своего соотечественника Ди Грасси всего на одно очко. До этапа в Лонг-Бич лидером чемпионата был Николя Прост, который в этот раз получил лишь два очка. В командном зачете первое место сохранила за собой команда e.dams с 124 очками, на втором - Audi Sport Abt - 97 очков, и на третьей позиции расположилась Virgin Racing с 82 очками.

Результаты 6 этапа чемпионата Формулы Е в Лонг-Бич:
1. Нельсон Пике-мл., China Racing, 46:01.971
2. Жан-Эрик Вернь, Andretti, +1.705 сек.
3. Лукас ди Грасси, Audi Sport ABT, +2.994 сек.
4. Себастьен Буэми, e.dams-Renault, +3.518 сек.
5. Бруно Сенна, Mahindra Racing, +8.844 сек.
6. Жером д'Амброзио, Dragon Racing, +13.460 сек.
7. Антонио Феликс да Кошта, Amlin Aguri, +16.171 сек.
8. Хайме Альгерсуари, Virgin Racing, +17.975 сек.
9. Лоик Дюваль Dragon Racing, +18.436 сек.
10. Стефан Сарразин, Venturi, +20.418 сек.
11. Ник Хайдфельд, Venturi, +21.326 сек.
12. Карун Чандхок , Mahindra Racing, +32.917 сек.
13. Витантонио Льюцци, Trulli, +38.592 сек.
14. Николя Прост, e.dams-Renault, +42.375 сек.
15. Даниэль Абт, Audi Sport ABT, +44.361 сек.
16. Шарль Пик, China Racing, +58.125 сек.
NC Сальвадор Дюран, Amlin Aguri, не финишировал
NC Сэм Бёрд, Virgin Racing, не финишировал
NC Ярно Трулли, Trulli, не финишировал
NC Скотт Спид, Andretti, не финишировал

Личный зачет:
1. Лукас ди Грасси, 75 очков
2. Нельсон Пике-мл., 74
3. Николя Прост, 69
4. Себастьен Буэми, 55
5. Сэм Бёрд, 52
6. Антонио Феликс да Кошта, 43
7. Жером д'Амброзио, 42
8. Жан-Эрик Вернь, 32
9. Хайме Альгерсуари, 30
10. Бруно Сенна, 28

Командный зачет:
1. e.dams-Renault Formula E,124 очка
2. Audi Sport ABT Formula E, 97
3. Virgin Racing Formula E, 82
4. Andretti Formula E, 80
5. China Racing Formula E, 74
6. Dragon Racing Formula E, 66
7. Amlin Aguri Formula E, 46
8. Mahindra Racing Formula E, 46
9. Trulli Formula E, 12
10. Venturi Formula E, 9



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru