По итогам двух пятничных практик лучшее время на счету Нико Росберга. Второе время показал его партнер по Mercedes Льюис Хэмильтон. Лучший из остальных - Себастьян Феттель из Ferrari. Даниил Квят закончил день на шестой позиции.
Утром Росберг проехал круг за 1:29.557, опередив Хэмильтона на 29 тысячных секунды. После перерыва немец снял со своего результата почти две секунды: 1:27.696. Льюис ответил временем 1:27.797. Семь десятых секунды лидеру дня проиграл Себастьян Феттель.
В первой практике из-за проблем с гидравликой Даниэль Риккардо сумел проехать только девять кругов и показал десятый результат. При этом австралиец стал первым пилотом в этом сезоне, вылетевшим с трассы. Его партнер по Red Bull Даниил Квят закончил практику одиннадцатым. Во второй практике Риккардо и вовсе не покинул боксы - пришлось менять двигатель.
Пилоты McLaren Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен утром в общей сложности проехали всего 13 кругов. Вновь возникли проблемы с силовой установкой. После перерыва Магнуссен разбил машину, а Баттон сумел проехать 21 круг. Правда, в конце у Дженсона вновь возникли проблемы с силовой установкой.
Пропустил вторую практику Фелипе Масса. Была обнаружена проблема с утечкой охлаждающей жидкости, которую не удалось решить до окончания практики.
В Sauber предпочли пропустить первую практику из-за споров, кто должен занять места в кокпитах. К концу сессии Гидо ван дер Гарде появился в паддоке в униформе Sauber. Но после перерыва на трассу выехали Маркус Эрикссон и Фелипе Наср.
Команда Manor пропустила первую практику из-за отсутствия необходимого программного обеспечения. Данную проблему там надеялись решить к старту второй практики. Позже появилось сообщение, что работа на трассе откладывается до субботы.
Гран-При Австралии, практика 2
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 6 | | | 1:27.697 | | 28 |
2 | 44 | | | 1:27.797 | + 0.100 | 24 |
3 | 5 | | | 1:28.412 | + 0.715 | 33 |
4 | 7 | | | 1:28.842 | + 1.145 | 33 |
5 | 77 | | | 1:29.265 | + 1.568 | 32 |
6 | 26 | | | 1:30.016 | + 2.319 | 27 |
7 | 55 | | | 1:30.071 | + 2.374 | 40 |
8 | 13 | | | 1:30.104 | + 2.407 | 11 |
9 | 8 | | | 1:30.205 | + 2.508 | 36 |
10 | 27 | | | 1:30.473 | + 2.776 | 30 |
11 | 12 | | | 1:30.755 | + 3.058 | 32 |
12 | 11 | | | 1:30.980 | + 3.283 | 32 |
13 | 22 | | | 1:31.387 | + 3.690 | 21 |
14 | 33 | | | 1:31.395 | + 3.698 | 6 |
15 | 9 | | | 1:32.303 | + 4.606 | 14 |
16 | 20 | | | 1:33.289 | + 5.592 | 4 |
Гран-При Австралии, практика 2
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 6 | | | 1:29.557 | | 19 |
2 | 44 | | | 1:29.586 | + 0.029 | 19 |
3 | 77 | | | 1:30.748 | + 1.191 | 20 |
4 | 55 | | | 1:31.014 | + 1.457 | 32 |
5 | 5 | | | 1:31.029 | + 1.472 | 13 |
6 | 33 | | | 1:31.067 | + 1.510 | 31 |
7 | 19 | | | 1:31.188 | + 1.631 | 19 |
8 | 7 | | | 1:31.310 | + 1.753 | 14 |
9 | 13 | | | 1:31.451 | + 1.894 | 22 |
10 | 3 | | | 1:31.570 | + 2.013 | 9 |
11 | 26 | | | 1:32.073 | + 2.516 | 18 |
12 | 11 | | | 1:32.247 | + 2.690 | 22 |
13 | 27 | | | 1:32.261 | + 2.704 | 19 |
14 | 22 | | | 1:34.542 | + 4.985 | 6 |
15 | 20 | | | 1:34.785 | + 5.228 | 7 |
16 | 8 | | | 2:17.782 | + 48.225 | 5 |