Интерактив


Наши новости по E-Mail





McLaren: Поражения током не было

23.02.2015
Команда McLaren выпустила заявление, в котором в очередной раз было отвергнута версия о том, что Фернандо Алонсо попал в аварию после поражения током. Официальная версия: сильный порыв ветра.

В заявлении говорится: "После аварии Фернандо был доставлен в госпиталь, где прошел полное обследование, которое не выявило серьезных повреждений. Мы рассчитываем на его скорейшее выздоровление, и решение о его участии в барселонских тестах будет принято позже.

В настоящее время проводится детальный анализ повреждений машины Фернандо, изучается телеметрия. Мы постарались понять причины аварии, и уже сейчас можем сделать некоторые выводы.

Его машина слишком широко зашла в 3-й поворот (это скоростной правый поворот с подъемом в горку) и зацепила траву на краю трассы. Машина на мгновение потеряла сцепление с трассой и вместе с тем стабильность. Когда сцепление резко восстановилась, машину бросило поперек трассы, в защитный барьер на внутренней стороне.

Мы предполагаем, что данный инцидент возник из-за резких порывов ветра, которые наблюдались на данном участке трассы. В то же время и практически в том же месте из-за ветра попал в похожую аварию Карлос Сайнс-младший.

Мы заявляем, что во время аварии машина Фернандо была исправна. Мы подтверждаем, что датчики не зафиксировали внезапную потерю прижимной силы, что свойственно при поломке антикрыла.

Кроме того, никакого поражения током до, во время или после инцидента не было. Тем самым мы опровергаем слухи о том, что Фернандо потерял сознание после удара током.

Наши данные показывают, что Фернандо был в сознании до первого удара о стену. Он включил пониженную передачу и полностью задействовал тормоза.

Машина Фернандо врезалась в стену передним правым колесом, затем последовал второй удар задним правым колесом. В результате серьезные повреждения получила передняя подвеска.

После первого удара машина в течение 15 секунд скользила вдоль стены, пока не остановилась. Все четыре колеса остались на своих местах, кузов машины не пострадал".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru