ФИА, устав от бесконечных споров о сокращении расходов, решила нанять внешнюю аналитическую силу в лице консалтинговой компании McKinsey, которая и проанализировала финансовую отчетность девяти команд Формулы-1. Основа полученной информации стала фундаментом для дальнейших предложений по сокращению расходов. Вывод уже сейчас впечатляющий: можно в два раза сократить расходы, не повлияв на интерес к спорту.
Компания выяснила, что основной рост затрат вызвал переход чемпионата на новые двигатели, что составило около 5-15% увеличения расходов за сезон. Этот аспект McKinsey оставила без внимания, уделив его только тем сферам, экономия в которых не повредит зрелищности или прогрессу чемпионата. Компания резонно заметила, что можно говорить о снижении цен на сами силовые установки на 25%, снижение цен на разработку и производство болидов на 35%, снижение затрат на участие в гонках на 15%, снижение затрат на участие в тестах на 20%.
Получается, что если у команды есть бюджет в 80 миллионов, то за все по новым расценкам можно заплатить всего 43 миллиона.