ФИА все же внесла соответствующие изменения в регламент Формулы-1, запретив командам по радио подсказывать пилотам, как лучше пилотировать болид в тот или иной момент.
ФИА: "Стратегическая группа нашла необходимый баланс между разрешенной информацией и запрещенной. Помощь пилоту дозволяется, но сильно умеренная. Запрет есть на фразы и прочие сообщения, указанные в директиве TD/041-14. Мы лишь немного пересмотрели ее, добавив несколько нюансов".
Итак, согласно вышеупомянутой директиве ФИА TD/041-14, пилотам запрещено давать по радио и посредством других сообщений следующую информацию:
- выбор траектории;
- атака поребриков;
- выбор настроек для поворотов;
- сравнение времени на секторе с другим пилотом;
- сравнение скорости в поворотах с другим пилотом;
- выбор передачи по сравнению с другим пилотом;
- сравнение баланса тормозов с другим пилотом;
- сравнение положения педали газа с другим пилотом;
- выбор передачи;
- выбор точки торможения;
- интенсивность торможения по сравнению с другим пилотом;
- интенсивность торможения и тормозное усилие;
- стабильность машины на торможении;
- баланс тормозов;
- использование DRS по сравнению с другим пилотом;
- использование систем, помогающих обгону;
- техника пилотирования.