Руководитель автоспортивного направления Renault Реми Таффен уверяет, что, как и Mercedes, его компания проводила тесты в Хересе с ограничением оборотов в работе двигателя.
Реми Таффен: "Наша компания не позволила командам работать в Хересе в полную силу с обновленным двигателем. Нам важно было пройти наибольшую дистанцию, чтобы понять, сколько могут выдержать те или иные узлы силовой установки. Нам нужно было беречь двигатели, но в Барселоне позволим клиентам гнать во весь опор.
В Барселоне уже сможем сделать первые выводы о том, как быстры команды. Это будут примерные оценки, поскольку мы не знаем, с каким количеством топлива будут работать конюшни. У каждого свои программы, так что точно ответит на все вопросы только Мельбурн".
По итогам тестов в Хересе лучшим из клиентов Renault стал Макс Ферстаппен, показавший девятый результат.