Интерактив


Наши новости по E-Mail





Force India представила раскраску 2015 года

21.01.2015
Команда Force India провела в Мексике небольшую презентацию, на которой представила боевую раскраску 2015 года. Новая машина VJM08 будет представлена позже, перед стартом второй тестовой сессии в Барселоне.

Новая раскраска машины заметно отличается от прежней и больше напоминает ту, что использовалась командой McLaren-Mercedes в начале 2000-х. Впрочем, у Force India тоже двигатель Mercedes, что, возможно, они и хотели подчеркнуть.

Виджей Малья, глава команды: "Когда мы только пришли в Формулу-1 восемь лет назад, наша машина была практически белой. Потом появились цвета индийского флага. Пару лет назад мы сделали раскраску более агрессивной. Как оказалось, лучше всего для рекламных логотипов подходит темный фон, и в этом нас поддержали партнеры. В этом году мы решили добавить немного серебристого цвета".

В конце прошлого года Force India начала использовать аэродинамический туннель Toyota в Кёльне. В связи с этим работы над новой машины затянулись, и она будет готова только в середине февраля.

Виджей Малья: "В машине 2015 года мы учли уроки 2014 года. Мы начали использовать аэродинамический полигон в немецком Кёльне, где можно продувать 60-процентные модели, и это большой шаг вперед по сравнению с тем, что у нас было. Прежде мы работали в Брэкли с 50-процентными моделями. Надеюсь, новое оборудование позволит нам бросить вызов топ-командам Формулы-1, особенно когда начнется европейский сезон".

Как и год назад, Force India будут представлять Нико Хюлкенберг и Серхио Перес.

Виджей Малья: "Нам повезло, поскольку за нас выступают два исключительно талантливых пилота. Мы рассчитываем побороться с лидерами и заработать несколько подиумов".





Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru