Интерактив


Наши новости по E-Mail





Pirelli предлагает вернуться к широким шинам

15.01.2015
В кулуарах Формулы-1 обсуждается возможность возвращения чемпионата к широким шинам, которые использовались в 1970-х. Шинники Pirelli поддерживают эту идею, но готовы ее реализовать не ранее 2017 года.

Пол Хембери, глава спортивного подразделения Pirelli: "Мы всегда давали понять, что готовы поддержать любую идею, которая сделает чемпионат интереснее. Мы уже обсуждали это с гоночным директором Чарли Уайтингом.

Более широкие шины? Это же здорово. Машины 1970-х не кажутся экстремальными, но при взгляде на них хочется воскликнуть: "Только посмотрите на это!"

В настоящее время шины сравнительно малы по всем параметрам. Но мы открыты для переговоров относительно перехода на более широкие шины. Создать новую резину для сезона-2016 очень сложно, мы можем сделать это к 2017 году".

В настоящее время ширина передней резины машин Формулы-1 составляет 245 мм, задней - 325 мм. В Pirelli готовы увеличить заднюю резину до 400 мм.

Пол Хембери: "Лично я считаю, что задние шины должны стать шире 400 мм - просто это звучит лучше. Это все равно, что говорить о мощности в 1000 л.с. Думаю, в Формулу-1 надо вернуть большие цифры".

До 1993 года команды Формулы-1 могли использовать задние диски диаметром 13 дюймов и шириной 18 дюймов, на которые можно было одеть шины шириной до 450 мм. Для сравнения: на дорожных машинах гольф-класса используется резина шириной 175-195 мм.


McLaren M26 1977 года
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru