Интерактив


Наши новости по E-Mail





Переходы-2014: Победители и проигравшие

12.01.2015
Чтобы добиться успеха в Формуле-1, необходимо оказаться в нужной команде в нужное время. В межсезонье происходит немало переходов, и некоторые из них в итоге оказываются удачными, другие - не очень. Кто же выиграл, а кто проиграл от своего выбора, сделанного год назад?

Даниэль Риккардо: из Toro Rosso в Red Bull

В минувшем сезоне австралиец пошел на повышение, превратившись из пилота юниорской команды Toro Rosso в партнера действующего чемпиона Себастьяна Феттеля. При этом Риккардо не затерялся на фоне четырехкратного чемпиона, а, наоборот, стал лидером Red Bull, выиграв три гонки.

Результат в сезоне-2013: 20 очков, 14 место
Результат в сезоне-2014: 238 очков, 3 победы, 8 подиумов, 3 место
Вердикт: ВЫИГРАЛ

Кими Райкконен: из Lotus в Ferrari

Финн вполне логично рассудил, что при серьезных изменениях в регламенте важно получить место в заводской команде, и вернулся в Ferrari. Однако прошедший сезон для Райкконена в плане результатов оказался намного хуже сезона-2013, когда он выиграл одну гонку. Проиграл ли Кими от своего решения сменить команду? Вряд ли, ведь стоит посмотреть на форму команды Lotus, которая с трудом набрала несколько очков.

Результат в сезоне-2013: 183 очка, 1 победа, 8 подиумов, 5 место
Результат в сезоне-2014: 55 очков, 12 место
Вердикт: ВЫИГРАЛ

Пастор Мальдонадо: из Williams в Lotus

Освободившееся место в Lotus поспешил занять Мальдонадо, спонсоры которого были недовольны результатами команды Williams. Интересно, появлялось ли у них желание вернуть время назад, чтобы договориться с Фрэнком Уильямсом? В минувшем сезоне машина венесуэльца очень часто ломалась, а если и добиралась до финиша, то, как правило, за пределами заветной десятки. Да, Пастор набрал очков в два раз больше, но ведь мог набрать в десятки раз больше, поскольку машины Williams на некоторых этапах конкурировали даже с Mercedes.

Результат в сезоне-2013: 1 очко, 18 место
Результат в сезоне-2014: 2 очка, 16 место
Вердикт: ПРОИГРАЛ

Нико Хюлкенберг: из Sauber в Force India

В 2013 году Хюлкенберг променял "шило на мыло", сменив Force India на Sauber. Впрочем, на такой шаг немец мог пойти ради получения контракта с Ferrari, чьим партнером является швейцарская команда. Как известно, Скудерия в итоге выбрала Райкконена, но Нико удачно успел вернуться в Force India и заработал лучший результат в карьере. А команда Sauber в минувшем сезоне впервые в своей истории осталась без очков.

Результат в сезоне-2013: 51 очко, 10 место
Результат в сезоне-2014: 96 очков, 9 место
Вердикт: ВЫИГРАЛ

Адриан Сутил: из Force India в Sauber

В обратном направлении пошел другой немец. В конце 2013 года Сутил очень радовался контракту с Sauber, но закончил сезон с нулевым очковым балансом. Неудачный год поставил крест на дальнейшей карьере Адриана в Формуле-1 - руководство Sauber променяло опытного пилота на более полезного в сложившейся ситуации рента-драйвера Маркуса Эрикссона.

Результат в сезоне-2013: 29 очков, 13 место
Результат в сезоне-2014: 0 очков, 18 место
Вердикт: ПРОИГРАЛ

Серхио Перес: из McLaren в Force India

В 2013 году Перес оказался в McLaren в неподходящее время, и по окончанию сезона команда из Уокинга заменила мексиканца молодым датчанином Кевином Магнуссеном. Благодаря своим спонсорам Серхио получил место в Force India и сумел один раз подняться на подиум. Результаты прошедшего сезона не намного лучше результатов сезона-2013, но, учитывая вынужденность перехода, его можно признать успешным.

Результат в сезоне-2013: 49 очков, 11 место
Результат в сезоне-2014: 59 очков, 1 подиум, 10 место
Вердикт: ВЫИГРАЛ

Фелипе Масса: из Ferrari в Williams

После восьми лет сотрудничества Скудерия выставила за дверь бразильского пилота, но в Фелипе поверил Фрэнк Уильямс. В итоге Масса три раза поднялся на подиум - столько же, сколько в Ferrari за последние три сезона.

Результат в сезоне-2013: 112 очков, 1 подиум, 8 место
Результат в сезоне-2014: 134 очка, 3 подиума, 7 место
Вердикт: ВЫИГРАЛ

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru