Интерактив


Наши новости по E-Mail





ФИА уточнила правила выдачи Суперлицензии

07.01.2015
Еще в начале декабря прошлого года ФИА приняла поправки к правилам выдачи Суперлицензии, необходимой для старта в гонках Формулы-1. Результатом многочасового собрания стало принятие балльной системы, основанной на плеяде молодежных гонок под эгидой ФИА.

Уже с 2016 года пилоту для получения Суперлицензии нужно будет обладать такими достижениями: возраст 18 лет и старше, водительские права, сданный экзамен на знание правил спортивного регламента, двухлетний стаж выступлений в младших сериях, 300 км за рулем болида Формулы-1 и 40 баллов за результаты, если пилот ранее не выступал в королевских гонках.

Где можно получить баллы:


               Место  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
Серия 
--------------------
Формула-2            60 50 40 30 20 10  8  6  4  3
GP2                  50 40 30 20 10  8  6  4  3  2
Евросерия Ф3         40 30 20 10  8  6  4  3  2  1
WEC (LMP1)           40 30 20 10  8  6  4  3  2  1
IndyCar              40 30 20 10  8  6  4  3  2  1
GP3                  30 20 15 10  7  5  3  2  1  -
Формула Renault 3.5  30 20 15 10  7  5  3  2  1  -
SuperFormula         20 15 10  7  5  3  2  1  -  -
Формула-3            10  7  5  2  1  -  -  -  -  -
Формула-4            10  7  5  2  1  -  -  -  -  -
Формула Renault 2.0   5  3  1  -  -  -  -  -  -  -
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru