Интерактив


Наши новости по E-Mail





Mercedes готов предоставить свою гибридную систему всем желающим

16.12.2014
Прошедший сезон прошел при полном превосходстве техники Mercedes. Конкуренты из Renault и Ferrari предлагали разморозить регламент на двигатели в следующем сезоне, чтобы сократить свое отставание, но на это не согласились немецкие мотористы. Велика вероятность, что регламент все-таки изменится в 2016 году.

В ближайшее время пройдет очередное заседание Стратегической группы Формулы-1, на котором будет обсуждаться регламент 2016 года.

Глава чемпионата Берни Экклстоун предлагает вернуться к атмосферным двигателям. Они дешевле и громче. В Red Bull, очевидно, под давлением партнеров из Renault, продвигают идею сохранить турбодвигатели, но при этом отказаться от дорогостоящей гибридной системы.

Между тем, издание Sport Bild сообщает, что Mercedes готов пойти на компромисс и предоставить свою гибридную систему, но без базового турбодвигателя, всем желающим.

Если для изменений в регламенте 2015 года требовалось согласие всех команд, но на это не пошли клиенты Mercedes, то для принятия поправок в регламенте 2016 года потребуется простое большинство голосов. При этом 6 из 18 голосов есть в распоряжении руководства чемпионата, так что достаточно еще четырех голосов, чтобы внести изменения. Очевидно, Red Bull, Toro Rosso, Ferrari и Sauber поддержат нововведения.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru