Интерактив


Наши новости по E-Mail





Гран-При Кореи появился ради пятого двигателя?

05.12.2014
Появление в календаре 2015 года Гран-При Кореи стало сюрпризом не только для пилотов и команд, но и для самих организаторов корейского этапа. Появилось предположение, что Берни Экклстоун использовал лазейку в регламенте для того, чтобы команды получили возможность использования дополнительного двигателя.

Предложение разморозить доработку двигателя до конца 2015 года, за которое выступают мотористы Renault, Ferrari и Honda, не поддержали в Mercedes. Тогда Экклстоун, как считают некоторые эксперты, решил увеличить количество используемых двигателей с четырех до пяти.

Статья 28.4a спортивного регламента говорит о том, что любой пилот может использовать по ходу сезона только четыре двигателя. Каждая последующая замена будет наказываться штрафом. Но есть оговорка, что если количество этапов в первоначальном календаре будет больше двадцати, то число используемых двигателей автоматически увеличится до пяти. И ключевая фраза здесь "первоначальный календарь".

Итак, задумка Экклстоуна заключается в следующем. На старте сезона имеется календарь из 21 этапа, поэтому каждый пилот получает в свое распоряжение пять двигателей. Но когда подойдет время проведения этапа в Кореи, его просто отменят. В итоге останется 20 гонок и 5 двигателей.

В пользу версии о том, что Гран-При Кореи не состоится, говорит несколько фактов. Во-первых, неизвестно, на какой трассе пройдет гонка. Трасса в Йонаме не пользовалась популярностью ни среди пилотов, ни среди болельщиков, и низкие продажи билетов поставили точку на этом проекте. Идея проведения уличной гонки в Сеуле далека до реализации - отсюда и удивление организаторов. Кроме того, всего через неделю после гонки в Кореи должен пройти Гран-При Испании - страшный сон для логистиков команд.

Между тем, ФИА, похоже, разгадала планы Экклстоуна. Там намекнули, что использовать данную лазейку не удастся.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru