Появление в календаре 2015 года Гран-При Кореи стало сюрпризом не только для пилотов и команд, но и для самих организаторов корейского этапа. Появилось предположение, что Берни Экклстоун использовал лазейку в регламенте для того, чтобы команды получили возможность использования дополнительного двигателя.
Предложение разморозить доработку двигателя до конца 2015 года, за которое выступают мотористы Renault, Ferrari и Honda, не поддержали в Mercedes. Тогда Экклстоун, как считают некоторые эксперты, решил увеличить количество используемых двигателей с четырех до пяти.
Статья 28.4a спортивного регламента говорит о том, что любой пилот может использовать по ходу сезона только четыре двигателя. Каждая последующая замена будет наказываться штрафом. Но есть оговорка, что если количество этапов в первоначальном календаре будет больше двадцати, то число используемых двигателей автоматически увеличится до пяти. И ключевая фраза здесь "первоначальный календарь".
Итак, задумка Экклстоуна заключается в следующем. На старте сезона имеется календарь из 21 этапа, поэтому каждый пилот получает в свое распоряжение пять двигателей. Но когда подойдет время проведения этапа в Кореи, его просто отменят. В итоге останется 20 гонок и 5 двигателей.
В пользу версии о том, что Гран-При Кореи не состоится, говорит несколько фактов. Во-первых, неизвестно, на какой трассе пройдет гонка. Трасса в Йонаме не пользовалась популярностью ни среди пилотов, ни среди болельщиков, и низкие продажи билетов поставили точку на этом проекте. Идея проведения уличной гонки в Сеуле далека до реализации - отсюда и удивление организаторов. Кроме того, всего через неделю после гонки в Кореи должен пройти Гран-При Испании - страшный сон для логистиков команд.
Между тем, ФИА, похоже, разгадала планы Экклстоуна. Там намекнули, что использовать данную лазейку не удастся.