Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Дебют шин 2015 года

27.11.2014
В рамках последней тестовой сессии текущего года, которая состоялась в Абу-Даби по завершении последнего Гран-При сезона, на трассе впервые появились шины Pirelli образца 2015 года. При этом целенаправленно с шинами Pirelli никто не работал: все команды реализовывали собственные программы.

На 2014 год командам отвели по 135 комплектов шин для использования в тестовых целях. Во время последней тестовой сессии года команды получили 10 комплектов новых шин образца 2015 года взамен 10-ти комплектов из оставшейся части. Компания Pirelli привезла на тесты в Абу-Даби среднежесткие, мягкие и сверхмягкие шины 2015 года. В течение двух тестовых дней каждая из команд нашла возможность опробовать новые шины 2015 года, чтобы получить о них первое представление. Стоит отметить, что эти шины являются результатом эволюционного, а не революционного развития нынешних шин.

Помимо тестирования новых шин, в рамках подготовки к сезону 2015 года многие команды проверили в деле новых пилотов и новые детали. В условиях высоких дневных температур асфальта и воздуха невозможно было сравнивать тестовые результаты с квалификационными и гоночными, полученными при падении температур воздуха и асфальта. Тем не менее, пилоты, которые опробовали новые шинах P Zero 2015 года положительно отозвались о них.

Комментарий Пола Хэмбери, Директора подразделения Pirelli автоспорт: "Нам было очень приятно услышать от пилотов первые положительные впечатления о наших новых шинах. Это свидетельствует о том, что внесенные усовершенствования приносят пользу. Мы несколько изменили конструкцию шин: в частности, изменения коснулись брекера задней шины в зоне пятна контакта. Новая конструкция способствует более равномерному распределению температурной нагрузки по шине, что должно привести к более стальным характеристикам и повышенному уровню сцепления. Кроме того, мы создали новый сверхмягкий состав резиновой смеси для задней шины, который призван обеспечить повышенную механическую стойкость. При разработке шин для 2015 года мы ставили перед собой прежнюю цель - обеспечение 2-3 пит-стопов в гонке. Разумеется, одним из основных факторов станет степень совершенствования болидов: мы предполагаем, что в следующем году болиды смогут проезжать круги не менее чем на секунду быстрее, чем в 2014 году. Очевидно, что это скажется на работе шин".

Факты о тестах:

Для двух дней тестов была характерна теплая и сухая погода. Температура асфальта достигала во вторник 44 градусов, а в среду - 43. Воздух прогревался до 33 градусов во вторник и 32 градусов в среду.

Лучший результат прошедшей двухдневной тестовой сессии - 1:42,624 - продемонстрировал пилот команды Mercedes Паскаль Верляйн на сверхмягких шинах, и сделал он это под самый конец второго дня тестов.

В первый день больше всех кругов проехал Нико Росберг из команды Mercedes (114), а во второй день - Маркус Эрикссон из команды Sauber (112).

Шины 2015 года были представлены со среднежестким, мягким и сверхмягким составами. Кроме того, команды могли использовать любые шины из линейки 2014 года. В целом, на новых шинах 2015 года проехали 454 круга, а на шинах 2014 года - 903 круга.

Следующая тестовая сессия - первая официальная предсезонная тестовая сессия следующего года - состоится с 1-го по 4-е февраля в Хересе, что на юге Испании.. После этого нас ждет еще всего лишь две предсезонные тестовые сессии в Барселоне: одна с 19-го по 22-е февраля, а вторая с 26-го февраля по 1-е марта. А затем начало нового сезона!

1-й день

1 Боттас, Williams, 1:43,396, мягкие шины (новые) 2015 года
2 Райкконен, Ferrari, 1:43,888, сверхмягкие шины (использованные)
3 Росберг, Mercedes, 1:44,512, мягкие шины (новые)
4 Палмер, Force India, 1:44,516, сверхмягкие шины (новые)
5 Сайнс, Red Bull, 1:45,339, сверхмягкие шины (использованные)
6 Стивенс, Caterham, 1:45,436, сверхмягкие шины (новые)
7 Пик, Lotus, 1:46,167, мягкие шины (новые)
8 Эриксон, Sauber, 1:46,253, сверхмягкие шины (новые)
9 Ферстаппен, Toro Rosso, 1:47,194, мягкие шины (новые)
10 Вандорн, McLaren, без времени, мягкие шины (новые) 2015 года

2-й день

1 Верляйн, Mercedes, 1:42,624, сверхмягкие шины (новые)
2 Марчьелло, Ferrari, 1:43,208, сверхмягкие шины (новые) 2015 года
3 Ферстаппен, Toro Rosso, 1:43,763, сверхмягкие шины (новые)
4 Эриксон, Sauber, 1:44,551, сверхмягкие шины (новые)
5 Стивенс, Caterham, 1:44,888, сверхмягкие шины (новые)
6 Годдард, Force India, 1:44,944, сверхмягкие шины (новые)
7 Риккардо, Red Bull, 1:45,151, мягкие шины (новые)
8 Наср, Williams, 1:45,937, мягкие шины (новые) 2015 года
9 Линн, Lotus, 1:46,168, мягкие шины (новые)
10 Окон, Lotus, 1:47,013, мягкие шины (новые)
11 Вандорн, McLaren, без времени, сверхмягкие шины (новые) 2015 года


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru