Интерактив


Наши новости по E-Mail





Pirelli: В гонке вероятна стратегия с двумя пит-стопами

23.11.2014
Поул-позиция Гран-При Абу-Даби досталась Нико Росбергу из команды Mercedes, опередившему своего напарника Льюиса Хэмильтона. Для этого Росберг воспользовался сверхмягкими шинами P Zero Red (с красной маркировкой), которые позволяют проезжать гоночный круг трассы в Абу-Даби более чем на секунду быстрее мягких шин P Zero Yellow (с желтой маркировкой), также выбранных для этого Гран-При.

За последние пять Гран-При Абу-Даби с первого места гонка выигрывалась лишь один раз (Себастьян Феттель в 2010 году), а вот со второго - три раза. Команда Mercedes повторила рекорд 12-ти завоеванных первых рядов стартовой решетки в течение одного сезона.

Погодные условия оставались сухими и теплыми, как и в предыдущих сессиях этого гоночного уик-энда. Третья часть квалификации началась немного позже 17:40, когда температура асфальта составляла 31ºС, а воздуха - 27ºС. Температура асфальта снижалась по ходу сессии, что привело к противоположному изменению характеристик асфальта по сравнению с другими Гран-При. Следовательно, было очень сложно сказать, в какой момент сессии асфальт позволял проезжать круги быстрее.

Валттери Боттас из команды Williams оказался единственным пилотом, который пробился через первую часть квалификации, используя только мягкие шины. Остальные пилоты перешли на мягкие шины уже в этой части. Поскольку мягкая шина представляется лучшей для гонки, команды использовали в квалификации по большей части сверхмягкие шины.

И в первой, и во второй частях квалификации пилоты команды Mercedes ограничились лишь по одному комплекту сверхмягких шин. То же самое сделал и пилот команды Red Bull Даниэль Риккардо. В третьей части квалификации пилоты, претендовавшие на поул-позицию, совершили по две попытки на сверхмягких шинах: в первой попытке самым быстрым оказался Росберг, а Хэмильтон допустил небольшую ошибку. Затем Хэмильтон отправился вторым на вторую попытку, но так и не смог опередить своего напарника. Третье стартовое место досталось Боттасу.

Если Хэмильтон показал лучшие результаты на вчерашних сессиях свободных заездов, то протокол сегодняшней дневной тренировки возглавил Росберг на сверхмягких ши

Комментарий Пола Хэмбери, Директора подразделения Pirelli автоспорт: "На кону стоит очень много, поэтому квалификационная сессия получилась исключительно захватывающей, а борьба, как обычно, велась до самых последних секунд. Характеристики шин соответствовали нашим ожиданиям, а в завтрашней гонке первый отрезок на сверхмягких шинах определит протяженность остальных отрезков. Мы планируем совершить два пит-стопа в гонке, хотя некоторые пилоты могут решиться и на три остановки в боксах".

Прогноз стратегий от компании Pirelli:

Теоретически самой скоростной в предстоящей 55-круговой гонке является стратегия с двумя пит-стопами. Она выглядит следующим образом: старт на сверхмягких шинах, переход на мягкие шины на 8-м круге и установка очередного комплекта мягких шин на 31-м круге. Стратегия с тремя заездами в боксы также возможна, но в этом случае имеется риск попасть в трафик. Скоростная стратегия с тремя пит-стопами: старт на сверхмягких шинах, переход на мягкие шины на 7-м, 23-м и 39-м кругах. Расчеты указывают на то, что при отсутствии значительных задержек из-за трафика такая стратегия позволит проехать 305,355-километровую дистанцию гонки менее чем на две секунды медленнее. Вероятность выезда автомобиля безопасности составляет 40 %, поэтому данный фактор не является определяющим при разработке стратегии.

Быстрейшие шины в 3-й сессии свободных заездов:

1 Росберг - 1:41,424, сверхмягкие шины (новые)
2 Хэмильтон - 1:41,793, сверхмягкие шины (новые)
3 Масса - 1:42,429, сверхмягкие шины (новые)

Шины, использованные первыми десятью по результатам квалификации пилотами:

1 Росберг - 1:40,480, сверхмягкие шины (новые)
2 Хэмильтон - 1:40,866, сверхмягкие шины (новые)
3 Боттас - 1:41,025, сверхмягкие шины (новые)
4 Масса - 1:41,119, сверхмягкие шины (новые)
5 Риккардо - 1:41,267, сверхмягкие шины (использованные)
6 Феттель - 1:41,893, сверхмягкие шины (новые)
7 Квят - 1:41,908, сверхмягкие шины (использованные)
8 Баттон - 1:41,964, сверхмягкие шины (новые)
9 Райкконен - 1:42,236, сверхмягкие шины (новые)
10 Алонсо - 1:42,866, сверхмягкие шины (новые)

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







8 января
Как может выглядеть новая машина Ferrari?
Серхио Перес заявил, что не хотел бы оказаться на месте Лоусона
Франко Колапинто может заменить Джека Дуэна до старта сезона
Йос Ферстаппен заявил, что его сын может покинуть Red Bull досрочно
В Alpine сообщили, что начались работы над машиной 2026 года
Формула-1 продлила контракт с организаторами Гран-При Бельгии
Рекорды Формулы-1: количество Кубков конструкторов
Номеромания: 8 - Мика Хаккинен, 1998 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Катара (23-й этап сезона-2024)


7 января
Шарль Леклер заверил, что его отношение к Хэмилтону не изменится
Эдриан Ньюи просил зарплату в 50 миллионов долларов
Юки Цунода считает, что его недооценивают
Раскраска машин Ferrari кардинально изменится
Компания Adidas стала партнером Mercedes
Рекорды Формулы-1: количество чемпионских титулов, команды
Номеромания: 7 - Майкл Андретти, 1993 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Лас-Вегаса (22-й этап сезона-2024)
40 лет Льюису Хэмилтону, пилоту Ferrari
79 лет Майку Уайлдсу, экс-пилоту Ensign и BRM
86 лет Браушу Ниманну, экс-пилоту Lotus
101 год со дня рождения Пабло Биргера, экс-пилота Simca-Gordini


6 января
Глава Mercedes призывает не ждать от Антонелли суперрезультатов
Макс Ферстаппен жалеет, что Перес ушел
Льюис Хэмилтон сядет за руль Ferrari через две недели
Александр Албон не захотел возвращаться в Red Bull
Эстебан Окон будет передвигаться на служебной машине Ferrari
Рекорды Формулы-1: количество очков, команды
Номеромания: 6 - Нико Росберг, 2016 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Бразилии (21-й этап сезона-2024)
99 лет со дня рождения Дика Ратманна, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Пилот-разочарование сезона-2024?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru