Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон показал лучшие результаты как в первой, так и во второй пятничных практиках, стабильно опережая своего партнера по команде Нико Росберга на одну десятую секунды. Лучшим из остальных в этот раз стал пилот McLaren Кевин Магнуссен.
Впервые за последние несколько недель на трассе работали 20 пилотов - на финальном этапе появилась команда Caterham, которую представляют Камуи Кобаяши и новичок Уилл Стивенс. В первой сессии в составе Lotus Романа Грожана заменил француз Эстебан Окон, а в Sauber машину Адриана Сутила доверили китайцу Аддерли Фонгу.
Лучшее время показал Хэмильтон - 1:43.476. Совсем немного ему проиграл Росберг - 1:43.609. Куда более солидное отставание у Фернандо Алонсо - 1:45.184.
Наибольшую дистанцию проехали Льюис Хэмильтон и Даниил Квят - по 32 круга. Меньше всех на трассе довелось поработать Фелипе Массе. Бразилец проехал всего 7 кругов до того момента, как с его машины слетела часть бокового понтона. Похожая проблема возникла и у второго пилота Williams Валттери Боттаса. McLaren Дженсона Баттона тоже большую часть времени провел в боксах.
Неприятный инцидент возник в начале сессии, когда Эстебан Гутьеррес задел одного из своих механиков. По окончанию сессии пилоты в очередной раз опробовали систему виртуальной машины безопасности.
Во второй сессии пилоты получили возможность использовать более мягкую резину. Благодаря чему Хэмильтону удалось улучшить утренний результат почти на полторы секунды - 1:42.113. Росберг ответил кругом за 1:42.196. Соперники в этот раз заметно подтянулись. Так, Магнуссен показал время 1:42.895.
Алонсо на этот раз проехал всего два круга. Машина остановилась на обочине и заглохла практически в самом начале сессии - день для пилота Ferrari закончился досрочно. А лидером по пройденной дистанции - 39 кругов - стал пилот Toro Rosso Жан-Эрик Вернь.
Результаты практики 2
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 44 | | | 1:42.113 | | 35 |
2 | 6 | | | 1:42.196 | + 0.083 | 37 |
3 | 20 | | | 1:42.895 | + 0.782 | 37 |
4 | 1 | | | 1:42.959 | + 0.846 | 33 |
5 | 77 | | | 1:43.070 | + 0.957 | 34 |
6 | 3 | | | 1:43.183 | + 1.070 | 32 |
7 | 7 | | | 1:43.489 | + 1.376 | 33 |
8 | 22 | | | 1:43.503 | + 1.390 | 23 |
9 | 26 | | | 1:43.546 | + 1.433 | 38 |
10 | 19 | | | 1:43.558 | + 1.445 | 34 |
11 | 11 | | | 1:43.746 | + 1.633 | 37 |
12 | 13 | | | 1:44.005 | + 1.892 | 38 |
13 | 27 | | | 1:44.068 | + 1.955 | 32 |
14 | 25 | | | 1:44.157 | + 2.044 | 39 |
15 | 21 | | | 1:44.316 | + 2.203 | 38 |
16 | 99 | | | 1:44.763 | + 2.650 | 37 |
17 | 8 | | | 1:44.986 | + 2.873 | 35 |
18 | 10 | | | 1:45.505 | + 3.392 | 38 |
19 | 45 | | | 1:47.057 | + 4.944 | 34 |
20 | 14 | | | нет времени | | 2 |
Результаты практики 1
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 44 | | | 1:43.476 | | 31 |
2 | 6 | | | 1:43.609 | + 0.133 | 30 |
3 | 14 | | | 1:45.184 | + 1.708 | 21 |
4 | 1 | | | 1:45.334 | + 1.858 | 29 |
5 | 3 | | | 1:45.361 | + 1.885 | 22 |
6 | 25 | | | 1:45.718 | + 2.242 | 17 |
7 | 26 | | | 1:45.835 | + 2.359 | 31 |
8 | 77 | | | 1:45.913 | + 2.437 | 8 |
9 | 11 | | | 1:45.983 | + 2.507 | 22 |
10 | 27 | | | 1:46.030 | + 2.554 | 23 |
11 | 20 | | | 1:46.049 | + 2.573 | 22 |
12 | 7 | | | 1:46.131 | + 2.655 | 22 |
13 | 19 | | | 1:46.549 | + 3.073 | 7 |
14 | 21 | | | 1:46.556 | + 3.080 | 27 |
15 | 13 | | | 1:46.711 | + 3.235 | 30 |
16 | | | | 1:47.066 | + 3.590 | 28 |
17 | 22 | | | 1:47.235 | + 3.759 | 8 |
18 | 10 | | | 1:47.971 | + 4.495 | 23 |
19 | | | | 1:48.269 | + 4.793 | 25 |
20 | 45 | | | 1:50.684 | + 7.208 | 13 |