Нико Росберг в десятый раз в этом сезоне оказался непобедимым в квалификации. Его партнер по Mercedes и лидер чемпионата Льюис Хэмильтон показал второе время, проиграв лишь несколько тысячных секунды. Лучшим из остальных стал местный пилот Фелипе Масса.
Первая сессия. Все пилоты использовали более мягкую резину. Пилоты McLaren и Williams провели первую попытку на медиуме, но затем и они переобулись в софт. В Mercedes ограничились одной попыткой, правда, из двух быстрых кругов. Лучшее время в итоге поставил Росберг - 1:10.347. Хэмильтон ответил кругом 1:10.457. Ближе всех к серебряных стрелам подобрался Масса - 1:10.602. Даниил Квят показал восьмой результат и легко прошел во второй сегмент квалификации.
А за бортом второй части оказались оба пилота Lotus, а также Жан-Эрик Вернь и Серхио Перес. Последнего еще ждет пенальти за столкновение в Остине. Время 107%: 1:15.271.
Вторая сессия. Росберг с первой попытки показал время 1:10.303, Хэмильтон - 1:10.712. От второй попытки пилоты Mercedes, как и соперники из McLaren, отказались. Зато на последних секундах заметно прибавили представители Williams, обогнавшие в итоге Хэмильтона. Масса проехал круг за 1:10.343, Боттас - 1:10.421.
Дании Квят, которого ждет пенальти в виде семи позиций, на трассу не выезжал и, соответственно, в финал не прошел. Вместе с ним из борьбы за поул выпали оба пилота Sauber и Нико Хюлкенберг.
Финал. Хэмильтон заметно прибавил в первой попытке - 1:10.195. Но и Росберг отметился отличным кругом - 1:10.166. Пилоты Williams в этот раз подобрались еще ближе: Масса - 1:10.247, Боттас - 1:10.305. Во второй попытке Льюис сумел выйти вперед с результатом 1:10.056. Но Нико тут же ответил временем 1:10.023 - и это десятый поул для немца в этом сезоне! Пилоты Williams на последних секундах тоже выехали на трассу, но улучшить свои результаты не смогли.
Пятое время на счету Дженсона Баттона. Далее в протоколе расположились Себастьян Феттель, Кевин Магнуссен и Фернандо Алонсо. Замкнули первую десятку Даниэль Риккардо и Кими Райкконен.
Квалификация, как и пятничная практика, прошла без дождя. Но осадки вполне возможны во время воскресной гонки.
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 6 | | | 1:10.023 | | 14 |
2 | 44 | | | 1:10.056 | + 0.033 | 14 |
3 | 19 | | | 1:10.247 | + 0.224 | 17 |
4 | 77 | | | 1:10.305 | + 0.282 | 17 |
5 | 22 | | | 1:10.930 | + 0.907 | 16 |
6 | 1 | | | 1:10.938 | + 0.915 | 19 |
7 | 20 | | | 1:10.969 | + 0.946 | 16 |
8 | 14 | | | 1:10.977 | + 0.954 | 18 |
9 | 3 | | | 1:11.075 | + 1.052 | 20 |
10 | 7 | | | 1:11.099 | + 1.076 | 18 |
11 | 21 | | | 1:11.591 | + 1.568 | 18 |
12 | 27 | | | 1:11.976 | + 1.953 | 14 |
13 | 99 | | | 1:12.099 | + 2.076 | 17 |
14 | 26 | | | нет времени | | 9 |
15 | 8 | | | 1:12.037 | + 2.014 | 8 |
16 | 25 | | | 1:12.040 | + 2.017 | 10 |
17 | 11 | | | 1:12.076 | + 2.053 | 9 |
18 | 13 | | | 1:12.233 | + 2.210 | 7 |