Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон показал лучшее время в первый день Гран-При США, опередив своего партнера по команде и главного соперника в борьбе за титул Нико Росберга всего на три тысячных секунды. Лучшим из остальных стал представитель Ferrari Фернандо Алонсо.
В первой сессии лидерство поначалу захватили пилоты McLaren. Дженсону Баттону удалось проехать круг за 1:40.319. Лишь за несколько минут до клетчатого флага вперед вышли представители Mercedes. Сначала Росберг показал время 1:40.233, затем Хэмильтон поставил точку - 1:39.941.
Практика прошла без пилотов Marussia и Caterham. В Toro Rosso место Жан-Эрика Верня занял Макс Ферстаппен, в Williams Валттери Боттаса заменил Фелипе Наср.
Наибольшую дистанцию - 33 круга - проехал Даниил Квят, закончивший практику четвертым. Наименьшая дистанция - 5 кругов - на счету Даниэля Риккардо. По информации Red Bull, на его машине отказала система DRS.
Во второй сессии пилоты Mercedes вышли вперед с первых же минут. Хэмильтон и Росберг обменялись лучшими результатами, но лучшим в итоге стал именно Льюис - 1:39.085. Росберг проиграл совсем немного - 1:39.088. При этом Алонсо уступил "серебряным стрелам" более секунды - 1:40.189.
Наибольшую дистанцию - 37 кругов - проехали сразу три пилота: Кевин Магнуссен, Фелипе Масса и Пастор Мальдонадо. Меньше всех на трассе поработал Себастьян Феттель. Пилот Red Bull экономит ресурс шестого двигателя, поэтому проехал всего 19 кругов. Ранее немец заявил, что не собирается участвовать в квалификации.
В конце и первой, и второй сессий пилоты опробовали режим виртуальной машины безопасности. По команде директора гонки машины замедлялись до определенной скорости и в таком режиме ехали в боксы.
Результаты практики 2
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 44 | | | 1:39.085 | | 18 |
2 | 6 | | | 1:39.088 | + 0.003 | 34 |
3 | 14 | | | 1:40.189 | + 1.104 | 29 |
4 | 3 | | | 1:40.390 | + 1.305 | 30 |
5 | 19 | | | 1:40.457 | + 1.372 | 35 |
6 | 7 | | | 1:40.543 | + 1.458 | 32 |
7 | 26 | | | 1:40.631 | + 1.546 | 33 |
8 | 20 | | | 1:40.641 | + 1.556 | 37 |
9 | 22 | | | 1:40.698 | + 1.613 | 36 |
10 | 27 | | | 1:40.800 | + 1.715 | 27 |
11 | 77 | | | 1:40.828 | + 1.743 | 37 |
12 | 8 | | | 1:41.054 | + 1.969 | 31 |
13 | 25 | | | 1:41.110 | + 2.025 | 36 |
14 | 11 | | | 1:41.123 | + 2.038 | 35 |
15 | 13 | | | 1:41.158 | + 2.073 | 37 |
16 | 99 | | | 1:41.332 | + 2.247 | 33 |
17 | 21 | | | 1:41.420 | + 2.335 | 34 |
18 | 1 | | | 1:43.980 | + 4.895 | 19 |
Результаты практики 1
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 44 | | | 1:39.941 | | 28 |
2 | 6 | | | 1:40.233 | + 0.292 | 32 |
3 | 22 | | | 1:40.319 | + 0.378 | 27 |
4 | 26 | | | 1:40.887 | + 0.946 | 33 |
5 | 20 | | | 1:40.987 | + 1.046 | 29 |
6 | 14 | | | 1:41.065 | + 1.124 | 27 |
7 | 1 | | | 1:41.463 | + 1.522 | 20 |
8 | | | | 1:41.545 | + 1.604 | 19 |
9 | 27 | | | 1:41.722 | + 1.781 | 24 |
10 | | | | 1:41.785 | + 1.844 | 32 |
11 | 19 | | | 1:41.907 | + 1.966 | 21 |
12 | 7 | | | 1:41.965 | + 2.024 | 23 |
13 | 13 | | | 1:42.329 | + 2.388 | 28 |
14 | 99 | | | 1:42.333 | + 2.392 | 23 |
15 | 11 | | | 1:42.359 | + 2.418 | 23 |
16 | 21 | | | 1:42.516 | + 2.575 | 24 |
17 | 3 | | | 1:42.598 | + 2.657 | 5 |
18 | 8 | | | 1:43.229 | + 3.288 | 26 |