Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Предварительный обзор Гран-При США

28.10.2014
Трасса Америк в Техасе - это одна из новейших трасс в календаре Формулы-1: ее официально открыли только в 2012 году. Впервые для гонки на этой трассе выбрано сочетание мягких шин и шин средней жесткости (два предыдущих раза использовались жесткие и среднежесткие шины).

Эта универсальная пара шин призвана справиться с разнообразными сложностями трассы, конфигурация которой включает в себя три длинные прямые, а также множество техничных поворотов. Среди них стоит отметить поворот 1, шпильку с постоянным радиусом, при преодолении которой через шины проходит большое количество энергии, а также быстрые смены направления движения, как в Сильверстоуне или на Сузуке. Двадцать поворотов и впечатляющий перепад высот - трасса в Остине не дает расслабиться. Кроме того, пилоты преодолевают множество препятствий, например торможение на подъеме после старта, когда очень сложно определить оптимальный момент начала торможения. Все это делает трассу захватывающей, и поэтому ее любят как пилоты, так и болельщики. Начинаются последние этапы Гран-При США, после которых команды направятся в Интерлагос (Бразилия), где будут использовать такое же сочетание среднежестких и мягких шин.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Как и для всех производителей в автомобильной сфере, Америка является ключевым рынком для компании Pirelli. Поэтому мы рады возвращению в Остин, этот великолепный город, где можно прекрасно провести время и организовать захватывающую гонку. Покрытию этой трассы уже три года, поэтому оно прикаталось и теоретически должно обеспечить лучшее сцепление, чем в предыдущие годы. При использовании мягких шин и шин средней жесткости мы предполагаем по два пит-стопа на пилота, но подтверждение этого прогноза поступить не раньше анализа данных после тренировочных заездов. Многое будет зависеть от погоды. Несмотря на то, что гонка пройдет в ноябре, вероятны теплые, пусть и переменчивые, погодные условия. Следовательно, ключевым фактором окажется снижение характеристик шин под действием высокой температуры. Степень этого влияния на износ и общее снижение характеристик шин в условиях применения болидов нового поколения и, как следствие, новой гоночной стратегии станет понятна после приезда на трассу. За два предыдущих года победителю удавалось заезжать в боксы лишь по одному разу. Частично это можно объяснить тем, что данная гонка проходит ближе к концу сезона, когда большинство команд уже хорошо разобрались, как воспользоваться всем потенциалом шин".

Жан Алези, Консультант Pirelli: "Остин - это по-настоящему захватывающая трасса для пилотов. Здесь имеется хорошая возможность для атаки и обгона на торможении перед первым поворотом, а "эски" можно пройти по разным траекториям. Множество возможностей для обгонов - это гарантия превосходного Гран-При. Язык не повернется назвать эту трассу скучной. Еще одним важным фактором выступает перепад температур: за последние два года здесь было довольно холодно утром и жарко днем. Поэтому вывод шин в оптимальный диапазон температур на американской трассе представляет для пилотов и команд дополнительную сложность".

Трасса с точки зрения шин:

При движении по трем длинным прямым шины охлаждаются, следовательно, из-за существенного падения их температуры необходимо быть крайне внимательным при торможении. Эта особенность трассы также влияет на вход в скоростные повороты, когда шины очень быстро вновь нагреваются.

Шины средней жесткости отличаются низким рабочим температурным диапазоном, следовательно, они могут продемонстрировать оптимальные характеристики даже в широком диапазоне низких температур. Мягкие шины, наоборот, наделены высоким рабочим температурным диапазоном, то есть лучше подходят для эксплуатации при более высоких температурах. Во время прошлогоднего Гран-При США температура варьировалась в широком диапазоне - от 18 до 37 ºС.

Сочетание прямых и поворотов требует компромиссного подхода к настройке прижимной силы болида, в результате чего значительное внимание уделяется механическому сцеплению шин. Помимо затяжного поворота 1 и быстрых смен направления движения в первой части круга, шины сильно нагружаются и при прохождении поворота 11. Пилот начитает тормозить на входе в поворот, что ведет к неравномерному распределению усилий по резиновой смеси шин.

В прошлом году победным стал один заезд в боксы. Себастьян Феттель из команды Red Bull стартовал на шинах средней жесткости и на 27-м круге сменил их на жесткие шины. Пилоты, занявшие первые 12 строк итогового протокола, заезжали в боксы по одному разу.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru