Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава McLaren: У клиентских команд нет шансов выиграть чемпионат

22.10.2014
Глава McLaren Рон Деннис считает, что с новым регламентом на двигатели у клиентских команд просто нет шансов выиграть чемпионат. Именно по этой причине после окончания эксклюзивных партнерских отношений с Mercedes британская команда поспешила найти нового партнера. Как известно, поиски увенчались успехом - в следующем сезоне McLaren становится заводской командой Honda.

Рон Деннис: "Если посмотреть на результаты квалификаций этого сезона, то легко заметить, какое преимущество имеет заводская команда Mercedes над командами, использующими точно такие же двигатели. Разница более секунды!

Я считаю, и многие меня поддерживают, что у вас нет шансов выиграть чемпионат, если вы не получаете самые лучшие двигатели, независимо от того, кто их собирает. В современном чемпионате не так важна мощность двигателя, как эффективность гибридной установки. Очень важно то, как вы накапливаете энергию, как ее храните и как ее используете. Если вы не имеете доступа к этим системам, то не сможете контролировать их работу. А ведь такой контроль очень важен для того, чтобы, например, добиться стабильности машины на торможении перед поворотами. В итоге это отражается на времени круга.

Даже если вы используете двигатель той же марки, это не значит, что вы способны добиться такой же эффективности".

В 1995-2009 г.г. McLaren пользовался поддержкой компании Mercedes. Но в 2010 году немцы выкупили команду Brawn GP, превратив ее в заводскую конюшню, и британцы перешли в разряд клиентов. В прошлом году было объявлено о начале сотрудничества с Honda. Первые тесты McLaren MP4-29H с японским двигателем должны пройти в конце ноября в Абу-Даби.

Рон Деннис: "Мы должны были заполучить лучшие двигатели. У нас было продолжительное сотрудничество с Mercedes, но теперь мы будем работать с Honda".

Похожего мнения придерживаются и в команде Red Bull. Австрийская конюшня добилась от Renault эксклюзивных прав на поставки двигателей в следующем сезоне. Французские мотористы будут учитывать пожелания инженеров Red Bull по компоновке силовой установки и вспомогательных систем. Фактически Red Bull становится заводской командой Renault.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







8 января
Как может выглядеть новая машина Ferrari?
Серхио Перес заявил, что не хотел бы оказаться на месте Лоусона
Франко Колапинто может заменить Джека Дуэна до старта сезона
Йос Ферстаппен заявил, что его сын может покинуть Red Bull досрочно
В Alpine сообщили, что начались работы над машиной 2026 года
Формула-1 продлила контракт с организаторами Гран-При Бельгии
Рекорды Формулы-1: количество Кубков конструкторов
Номеромания: 8 - Мика Хаккинен, 1998 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Катара (23-й этап сезона-2024)


7 января
Шарль Леклер заверил, что его отношение к Хэмилтону не изменится
Эдриан Ньюи просил зарплату в 50 миллионов долларов
Юки Цунода считает, что его недооценивают
Раскраска машин Ferrari кардинально изменится
Компания Adidas стала партнером Mercedes
Рекорды Формулы-1: количество чемпионских титулов, команды
Номеромания: 7 - Майкл Андретти, 1993 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Лас-Вегаса (22-й этап сезона-2024)
40 лет Льюису Хэмилтону, пилоту Ferrari
79 лет Майку Уайлдсу, экс-пилоту Ensign и BRM
86 лет Браушу Ниманну, экс-пилоту Lotus
101 год со дня рождения Пабло Биргера, экс-пилота Simca-Gordini


6 января
Глава Mercedes призывает не ждать от Антонелли суперрезультатов
Макс Ферстаппен жалеет, что Перес ушел
Льюис Хэмилтон сядет за руль Ferrari через две недели
Александр Албон не захотел возвращаться в Red Bull
Эстебан Окон будет передвигаться на служебной машине Ferrari
Рекорды Формулы-1: количество очков, команды
Номеромания: 6 - Нико Росберг, 2016 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Бразилии (21-й этап сезона-2024)
99 лет со дня рождения Дика Ратманна, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Пилот-разочарование сезона-2024?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru