10. Гран-При Германии 2005, Кими Райкконен, McLaren. Из-за вибрации на последнем круге гонки сломался рычаг передней подвески. Финн лидировал в гонке.
9. Гран-При Китая 2010, Себастьян Буеми, Toro Rosso. Во время практики, на торможении перед поворотом на машине швейцарца из-за поломки подвески оторвались два передних колеса.
8. Гран-При Австралии 2008, Тимо Глок, Toyota. За несколько кругов до финиша немец гонки вылетел с трассы и налетел на кочку.
7. Гран-При Монако 2008, Нико Росберг, Williams. За несколько кругов до финиша гонки немец из-за своей ошибки врезался в защитный барьер.
6. Гран-При Германии 2008, Тимо Глок, Toyota. Во время гонки из-за поломки задней подвески машину немца развернуло на стартовой прямой и бросило в защитный барьер.
5. Гран-При Германии 2003, Кими Райкконен, McLaren. После контакта с Ferrari Рубенса Баррикелло McLaren финна улетел в отбойник.
4. Гран-При Австралии 2001, Жак Вильнев, BAR. Канадец налетел на заднее колесо Williams Ральфа Шумахер и улетел в отбойник. Отлетевшее колесо попало в грудь 51-летнего маршала.
3. Гран-При Австралии 2002, Ральф Шумахер, Williams. Спустя год уже сам Ральф налетел на заднее колесо машины соперника.
2. Гран-При Европы 2010, Марк Уэббер, Red Bull. После пит-стопа австралиец оказался позади Lotus Хейкки Ковалайнена. Пилоты друг друга не поняли, и машина Марка сделала переворот в воздухе. Чтобы избежать подобных аварий, ФИА спустя четыре года (то есть в этом сезоне) ввела низкие носы.
1. Гран-При Канады 2007, Роберт Кубица, BMW-Sauber. Ярно Трулли буквально выпихнул с трассы машину польского пилота. Неуправляемый болид врезался в бетонное ограждение. Кубица пропустил следующий этап, и ему на замену вышел резервный пилот Себастьян Феттель.