Интерактив


Наши новости по E-Mail





Скорость и восторг: пилоты Формулы-1 о Гран-При России и Сочи Автодроме

14.10.2014
Первый Гран-При России порадовал зрителей яркой гонкой, а пилотов - новым испытанием​. Многие из них уже успели поделиться впечатлениями от прошедшего гоночного уик-энда. Все они говорят о сложности трассы, отмечают высокий уровень организации этапа Гран-При в целом и ждут возвращения на Сочи Автодром в будущем году.

Льюис Хэмилтон: "Хороший день и прекрасный уик-энд! Во-первых, я очень горд, что внёс свой вклад в работу этой великой команды. Завоевать первый Кубок конструкторов для Mercedes-Benz - огромное достижение. Поздравляю всех наших парней в Великобритании и Германии, это исторический момент для нас.

Я наслаждался уик-эндом в России, это отличное место. Мне здесь очень понравилось, и я очень рад, что стал победителем первой гонки. Болельщики тут великолепны - я не знал, что так много людей в России следят за нашим спортом, но трибуны были заполнены и люди выглядели счастливыми! Организаторы тоже отлично поработали - с трассой, покрытием и всем мероприятием. Я снимаю шляпу перед ними".

Фернандо Алонсо: "Трасса в Сочи получилась довольно необычной, к тому же, я и не думал, что в России у Формулы-1 столько болельщиков. Также меня удивил довольно приличный уровень сцепления с дорожным полотном, что очень непривычно для новых автодромов. Это помогло мне быстро освоиться на трассе и выучить ее конфигурацию".

Кими Райкконен: "Я был немало удивлен, что со сцеплением с асфальтом сразу не было никаких проблем. К сожалению, мне снова не понравилось, как вела себя передняя часть машины, из-за чего мне не удалось собрать лучшие сектора. Я буду продолжать серьезную работу в этом направлении".

Себастьян Феттель: "Трасса в Сочи - это уникальный автодром, единственная трасса в календаре, расположенная в Олимпийском парке. Что касается ее конфигурации, конечно, у нее есть общие черты с другими. Возможно, лучше всего сравнивать с Сингапуром. Но в отличие от Марины-Бей, у нее более плавная конфигурация, она гораздо быстрее. Некоторые отрезки напоминают мне участки трасс в Южной Корее и Абу-Даби. В целом, я считаю, что это удачное сочетание поворотов с разными характеристиками. Некоторые из них довольно сложные, но это именно то, что нужно гонщикам. В начале уик-энда будет довольно скользко, и я предвижу ошибки в пилотировании - не только потому, что это незнакомая трасса, но и потому что асфальт довольно пыльный. Чтобы почувствовать себя комфортно за рулем, потребуется некоторое время".

Даниил Квят: "Мне бы хотелось выступить здесь, перед своими болельщиками, намного лучше, так как действительно чувствовал их огромную поддержку. Но хотя результат и получился разочаровывающим, было здорово выступать на столь восхитительном автодроме и на отлично организованном Гран-При".

Вальттери Боттас: "Я впервые был в России. Мне очень понравилось. Это приятный сюрприз. Трасса Формулы-1 интересная и непростая, потому что там есть технические особенности. Как пилот, могу сказать, что получал наслаждение, когда ехал по ней. Я уверен, что зрителям понравилось смотреть гонку, потому что там было много интересного".

Дженсон Баттон: "На симуляторе пилотировать было приятно, но в реальности трасса в Сочи еще лучше. Смотря на ее конфигурацию, думаешь, что здесь много медленных поворотов, но в реальности они довольно быстрые. Въезд на пит-лейн достаточно узкий. В этом месте нужна была особая осторожность. Некоторые повороты довольно сложные, в отдельных местах возникает избыточная поворачиваемость. Я отметил небольшие неровности на некоторых участках, но это лишь добавляло интереса".

Нико Росберг: "Это действительно отличная трасса, потому что правильно проехать круг по ней очень сложно. Все эти среднескоростные повороты, особенности асфальта, благодаря которым шины не подвергаются сильной нагрузке, создают совершенно уникальный сценарий, отличный от того, с чем мы сталкивались по ходу сезона. Так что нам пришлось адаптироваться к этой трассе, к асфальту, а также к особенностям поведения шин. Это серьезно осложнило работу инженерам по ходу уик-энда. К тому же, эта трасса также очень сложна с точки зрения пилотажа".

Ромен Грожан: "Это отличная трасса, по своим характеристикам она намного ближе к настоящему гоночному автодрому, чем к треку городского типа. Да, здесь есть несколько стен, но они расположены достаточно далеко от трассы, и при этом трек очень скоростной. Повороты проходятся на скорости в 120-140 км/ч, то есть в основном на третьей-четвертой передаче. Обгонять было очень сложно".

Пресс-служба Сочи Автодрома

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







23 января
Новый опрос: Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?
Результаты опроса "Кто сможет бросить вызов McLaren в сезоне-2025?"
Рекорды Формулы-1: количество гонок в очках подряд, команды
Номеромания: 23 - Ян Магнуссен, 1997 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1958 года


22 января
Глава Haas будет отчитываться перед Ferrari о работе с Берманом
В первый день Хэмилтон проехал 96 километров
В Alpine не собираются жертвовать предстоящим сезоном
Джонни Херберт: Леклер точно не испугается Хэмилтона
Команда Haas будет использовать прошлогоднюю машину
Хэмилтон пообщался с Феттелем перед своим визитом в Маранелло
Фотогалерея: Первые тесты Льюиса Хэмилтона за рулем Ferrari
Рекорды Формулы-1: количество подиумов подряд, команды
Номеромания: 22 - Льюис Хэмилтон, 2008 год
Видео: Первый круг Льюиса Хэмилтона за рулем Ferrari
32 года Рио Харьянто, экс-пилоту Manor


21 января
Льюис Хэмилтон поработал с новой Ferrari на симуляторе
Жак Вильнев уверен, что Перес не вернется в Формулу-1
Haas проведет обкатку новой машины 16 февраля
Анджела Каллен вернулась к Льюису Хэмилтону
В Red Bull нашли новую криптобиржу
Кевин Магнуссен станет тест-пилотом Haas
Рекорды Формулы-1: количество лучших кругов подряд, команды
Номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год
Видео: Первый визит Льюиса Хэмилтона на базу Ferrari
50 лет Юдзи Иде, экс-пилоту Super Aguri
95 лет со дня рождения Джона Кэмпбелл-Джонса, экс-пилота Lola и Lotus
102 года со дня рождения Джада Ларсона, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft


20 января
Первые тесты Хэмилтона запланированы на 22 января
Исак Хаджар надеется опередить Юки Цуноду


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru