Интерактив


Наши новости по E-Mail





Pirelli: В гонке вероятна стратегия с одним пит-стопам

12.10.2014
Поул-позицию на первом Гран-При России завоевал пилот команды Mercedes Льюис Хэмильтон. Для этого он воспользовался мягкими шинами P Zero Yellow (с желтой маркировкой), заявленными на гонку в Сочи вместе с шинами P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой). Англичанин проехал круг за 1 минуту 38,513 секунды, опередив своего напарника по команде. Этот квалификационный дубль стал девятым для команды Mercedes в текущем сезоне.

Сегодня разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа сократилась со вчерашних полутора секунд до 1,2 секунды. Но и такая разница позволяет разрабатывать различные стратегии. Благодаря низкой степени износа и снижения характеристик шин некоторые команды даже могут попробовать проехать гонку с одним пит-стопом.

Стратегия с одной остановкой в боксах стала еще более вероятной на фоне новостей о том, что в целях безопасности максимально разрешенную скорость движения по пит-лейн снизили до 60 км\ч. В результате общие временные затраты на совершение пит-стопа увеличатся примерно до 24 секунд, следовательно, команды будут стараться потратить как можно меньше времени на смену шин в гонке.

Ни один из пилотов не чувствовал достаточную уверенность в своих силах, чтобы попытаться пробиться через первую часть квалификации только при помощи шин средней жесткости, поэтому основной шиной в квалификации была мягкой. Квалификационные заезды прошли при теплой и сухой погоде, когда температура воздуха составляла 25 ºС.

В третьей части квалификации Хэмильтон совершил лишь одну зачетную попытку, и ее хватило для завоевания поул-позиции. Стоит отметить, что его же результат во второй части квалификации был лучше. На домашнем Гран-При пилот команды Toro Rosso Даниил Квят добился своего лучшего квалификационного результата - в завтрашней гонке он стартует с пятого места.

Комментарий Пола Хэмбери, Директора подразделения Pirelli автоспорт: "Как и ожидалось, по сравнению со вчерашними результатами разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа сократилась, а снижение характеристик шин было минимальным. Вероятно, мы увидим, как пилоты будут стремиться максимально беречь шины, ведь стратегия с одним пит-стопом уже кажется довольно вероятной, в том числе из-за снижения разрешенной скорости движения по пит-лейн. Пилоты на более быстрых болидах могут позволить себе такую роскошь, как два заезда в боксы, для реализации спринтерской стратегии. В любом случае гонка на этой новой трассе будет интересной, а главная роль будет отведена стратегии использования шин".

Прогноз стратегий от компании Pirelli:

Теоретически самой скоростной стратегией для 53-круговой гонки Гран-При России является стратегия с одним заездом в боксы. Это объясняется в том числе снижением до 60 км/ч разрешенной скорости движения по пит-лейн. В то же время количество пит-стопов будет зависеть от скорости каждого конкретного болида и позиции на трассе. Оптимальная стратегия с одним пит-стопом представляется следующей: старт на мягких шинах и переход на среднежесткие шины на 34-м круге. Не менее скоростной является и стратегия с обратным использованием шин: старт на шинах средней жесткости и переход на мягкие шина на 18-м круге. Однако такой вариант не будет характерен для первой десятки пилотов по результатам квалификации. Самая скоростная стратегия с двумя пит-стопами: старт на мягких шинах, переход на шины этого же типа на 20-м круге и установка шин средней жесткости на 50-м круге.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru