Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Свободные заезды Гран-При России

11.10.2014
На новой в календаре Формулы 1 трассе прошел первый день первого Гран-При России. По результатам свободных заездов лучшим оказался пилот команды Mercedes Льюис Хэмильтон - по ходу второй тренировочной сессии он проехал круг на мягких шинах P Zero Yellow (с желтой маркировкой) за 1 минуту 39,630 секунды.

На данный момент разница во времени преодоления гоночного круга между этими шинами и шинами P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой), заявленными на Гран-При России, составляет примерно 1,5 секунды. Ожидается, что эта разница, а также время преодоления гоночного круга в принципе уменьшиться по ходу гоночного уик-энда.

Это объясняется высокой степенью улучшения характеристик новой трассы: в настоящее время содержащиеся в недавно уложенном асфальте масла находятся в верхнем слое, но постепенно они будут удаляться оттуда шинами гоночных болидов. Грязь и пыль также постепенно убираются с поверхности асфальта, и уже начинает прорисовываться чистая и накатанная гоночная траектория.

Гоночная трасса в Сочи используется впервые, поэтому работа, проделанная по ходу тренировочных заездов, представляется очень важной для команд, так как ее результаты позволяют им получить первые представления о степени износа и снижения характеристик шин при различном количестве топлива в баках. Тем не менее, выводы не могут быть окончательными, потому что скорости все возрастают, а пилоты все лучше вникают в конфигурацию трассы. Шины изнашивались и теряли свои характеристики минимальными темпами, и пилотам удавалось проехать более одного быстрого круга даже на мягких шинах.

Погодные условия оставались сухими и теплыми на протяжении всех сессий свободных заездов: в середине второй тренировочной сессии температура воздуха составила 25 ºС, а асфальт прогрелся до 44 ºС. По предварительным прогнозам погода к квалификации и гонке может стать чуть более прохладной, что вносит дополнительный непредсказуемый элемент в этот новый Гран-При.

Пол Хэмбери: "Результаты первого дня Гран-При России не разочаровали нас в сделанном выборе шин: среднежесткий и мягкий составы оптимально подходят этой новой трассе. Сверхмягкие шины вряд ли бы справились с третьим поворотом в частности, но после Гран-При мы тщательно проанализируем собранные данные. Мы отметили низкую степень износа и снижения характеристик, что наталкивает нас на мысль о двух пит-стопах в среднем на гонщика. Для трассы характерно значительное улучшение характеристик, что естественно для нового кольца. В итоге это может привести к общему изменению характера работы шин. Асфальт трассы является скользким, поэтому сегодня существовала вероятность гранулирования, что опять-таки характерно для новой трассы, однако эта проблема не стала глобальным фактором. Сегодня вечером нам предстоит тщательно изучить множество данных, которые уже сейчас улучшили наше понимание этой трассы".


1-я сессия свободных заездов:

1 Росберг - 1:42,311, шины средней жесткости (новые)
2 Хэмильтон - 1:42,376, шины средней жесткости (новые)
3 Баттон - 1:42,507, шины средней жесткости (использованные)

2-я сессия свободных заездов:

1 Хэмильтон - 1:39,630, мягкие шины (новые)
2 Магнуссен - 1:40,494, мягкие шины (новые)
3 Алонсо - 1:40,504, мягкие шины (новые)


Pirelli: факты дня

Это первое Гран-При в современной истории России. При этом стоит отметить два Гран-При Санкт-Петербурга, прошедших в 1913 и 1914 гг. (тогда этот город назывался Петроградом). Победителем из первой гонки вышел россиянин Григорий Суворин на автомобиле Benz. Вторую гонку выиграл немец Вилли Шоль также на автомобиле Benz с двигателем мощностью 35 л.с. С началом Первой мировой войны гонку перестали проводить. В предыдущий раз компания Pirelli предоставляла свои шины для проведения международного автоспортивного соревнования в России в 2009 году на Ралли России. Это ралли проводилось в окрестностях Выборга, родного города российского гонщика Формулы 1 Виталия Петрова.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







8 января
Как может выглядеть новая машина Ferrari?
Серхио Перес заявил, что не хотел бы оказаться на месте Лоусона
Франко Колапинто может заменить Джека Дуэна до старта сезона
Йос Ферстаппен заявил, что его сын может покинуть Red Bull досрочно
В Alpine сообщили, что начались работы над машиной 2026 года
Формула-1 продлила контракт с организаторами Гран-При Бельгии
Рекорды Формулы-1: количество Кубков конструкторов
Номеромания: 8 - Мика Хаккинен, 1998 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Катара (23-й этап сезона-2024)


7 января
Шарль Леклер заверил, что его отношение к Хэмилтону не изменится
Эдриан Ньюи просил зарплату в 50 миллионов долларов
Юки Цунода считает, что его недооценивают
Раскраска машин Ferrari кардинально изменится
Компания Adidas стала партнером Mercedes
Рекорды Формулы-1: количество чемпионских титулов, команды
Номеромания: 7 - Майкл Андретти, 1993 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Лас-Вегаса (22-й этап сезона-2024)
40 лет Льюису Хэмилтону, пилоту Ferrari
79 лет Майку Уайлдсу, экс-пилоту Ensign и BRM
86 лет Браушу Ниманну, экс-пилоту Lotus
101 год со дня рождения Пабло Биргера, экс-пилота Simca-Gordini


6 января
Глава Mercedes призывает не ждать от Антонелли суперрезультатов
Макс Ферстаппен жалеет, что Перес ушел
Льюис Хэмилтон сядет за руль Ferrari через две недели
Александр Албон не захотел возвращаться в Red Bull
Эстебан Окон будет передвигаться на служебной машине Ferrari
Рекорды Формулы-1: количество очков, команды
Номеромания: 6 - Нико Росберг, 2016 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Бразилии (21-й этап сезона-2024)
99 лет со дня рождения Дика Ратманна, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Пилот-разочарование сезона-2024?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru