Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кевин Магнуссен: Для нас это был удачный день

10.10.2014
Пилот McLaren Кевин Магнуссен показал по итогам пятничных практик Гран-При России второй результат. Его партнер Дженсон Баттон закончил день шестым.

Кевин Магнуссен: "Это был довольно удачный день для нас, болид великолепен. Тем не менее, это совершенно новый трек, так что трудно быть уверенным в том, насколько мы действительно хороши по отношению к соперникам.

Мы много времени посвятили работе с настройками болида. Трасса мне очень понравилась, она обладает высоким уровнем сцепления, и эта особенность исключительно положительно отражается на пилотаже болида. Симулятор, кстати, не показал всей прелести этого кольца. Разница в работе огромна, так что я был удивлен тому, что увидел непосредственно на месте.

Но, как я уже сказал, все еще слишком рано говорить об окончательной картине, ведь все может измениться уже до завтра".

Дженсон Баттон: "Мы были быстры, и это так приятно! Но есть одно "но" - трасса требовательна к расходу топлива, поэтому я не знаю, как машина покажет себя во время гонки. Нужно будет думать над несколькими стратегиями. Кроме того, только в субботу мы откатаем пару квалификационных кругов с пустыми баками. Я не знаю пока, как ведет себя машина, не загруженная топливом.

Эта трасса очень приятна в пилотаже, и с каждым кругом ощущения все лучше и лучше. В симуляторе пилотаж был скучным, а на деле все оказалось с точностью наоборот. Я доволен тем, как построен трек. Все сделано на уровне.

Очень тяжелым оказался 13-й поворот, там легко заблокировать колесо и пропустить апекс. К некоторым хитростям трека еще нужно привыкнуть".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







8 января
Как может выглядеть новая машина Ferrari?
Серхио Перес заявил, что не хотел бы оказаться на месте Лоусона
Франко Колапинто может заменить Джека Дуэна до старта сезона
Йос Ферстаппен заявил, что его сын может покинуть Red Bull досрочно
В Alpine сообщили, что начались работы над машиной 2026 года
Формула-1 продлила контракт с организаторами Гран-При Бельгии
Рекорды Формулы-1: количество Кубков конструкторов
Номеромания: 8 - Мика Хаккинен, 1998 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Катара (23-й этап сезона-2024)


7 января
Шарль Леклер заверил, что его отношение к Хэмилтону не изменится
Эдриан Ньюи просил зарплату в 50 миллионов долларов
Юки Цунода считает, что его недооценивают
Раскраска машин Ferrari кардинально изменится
Компания Adidas стала партнером Mercedes
Рекорды Формулы-1: количество чемпионских титулов, команды
Номеромания: 7 - Майкл Андретти, 1993 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Лас-Вегаса (22-й этап сезона-2024)
40 лет Льюису Хэмилтону, пилоту Ferrari
79 лет Майку Уайлдсу, экс-пилоту Ensign и BRM
86 лет Браушу Ниманну, экс-пилоту Lotus
101 год со дня рождения Пабло Биргера, экс-пилота Simca-Gordini


6 января
Глава Mercedes призывает не ждать от Антонелли суперрезультатов
Макс Ферстаппен жалеет, что Перес ушел
Льюис Хэмилтон сядет за руль Ferrari через две недели
Александр Албон не захотел возвращаться в Red Bull
Эстебан Окон будет передвигаться на служебной машине Ferrari
Рекорды Формулы-1: количество очков, команды
Номеромания: 6 - Нико Росберг, 2016 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Бразилии (21-й этап сезона-2024)
99 лет со дня рождения Дика Ратманна, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Пилот-разочарование сезона-2024?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru