Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Предварительный обзор Гран-При России

07.10.2014
Формула-1 направляется на новую трассу в Сочи на побережье Черного моря, где проводились Зимние Олимпийские игры 2014 года. Эта трасса впервые в календаре с момента проведения Гран-При в Остине 2012 года.

Строительство трассы завершилось не так давно, поэтому фактических данных о ней просто нет. Тем не менее, специалисты компании Pirelli и команды Формулы-1 воспользовались компьютерными программами моделирования, чтобы подготовиться к выступлению и предварительно наметить стратегию.

В результате на Гран-При России были заявлены шины P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой) и мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой). В предыдущий раз такое сочетание привозилось на Гран-При Бельгии в Спа.

Среднескоростная конфигурация сочинской трассы включает в себя разнообразие поворотов, в том числе один левый поворот, созданный по подобию затяжного поворота ? 8 с тремя апексами трассы Истанбул-парк. При преодолении этого виража огромное количество энергии проходит через переднюю правую шину. В течение каждого круга пилоты будут преодолевать 12 правых и 6 левых поворотов, а также 650-метровую прямую между первым и вторым поворотами. Ожидается, что на этой прямой болиды разгонятся до скорости примерно 320 км/ч. Средняя скорость круга предполагается в районе 215 км/ч. Эту трассу спроектировал Герман Тильке, известный архитектор в сфере гоночных колец. Его предыдущим творением в мире Формулы 1 была трасса в Остине (штат Техас).

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Россия - это ключевой рынок для компании Pirelli, что справедливо для всех крупных мировых автомобильных компаний. Поэтому мы с нетерпением ждем поездки в Сочи и начала первого Гран-При России, которое представляется важной вехой в автоспортивной истории. С точки зрения шин гонка будет настолько же интересной, насколько и сложной: трасса включает в себя разнообразные повороты, проверяющие все качества шин. Как и на всех Гран-При текущего года, мы нацеливаемся на 2-3 пит-стопа, что и подтверждает выбранное сочетание шин. Если говорить о нагрузке на шины, то на российской трассе они должны быть примерно средними, а проведенные измерения указывают на низкоабразивный асфальт. Предварительный прогноз обещает умеренные погодные условия. Гонка на новой трассе - это всегда особенное событие. Только прибыв на место, мы сможем получить четкое представление о том, что следует ожидать на самом деле. В таких условиях особую важность приобретает работа во время тренировочных заездов".

Жан Алези, Консультант Pirelli: "Современные технологии моделирования облегчают подготовку пилотов, команд и, конечно же, шинных компаний к новому Гран-При. В мое время все было намного сложнее. Но между виртуальностью и реальностью лежит огромная пропасть: при моделировании невозможно учесть абсолютно все. Поэтому пилотам и инженерам предстоит тщательно изучить трассу. Чтобы понять характер покрытия, его необходимо потрогать. В первый день трасса будет особенно грязной, по ней будет очень сложно ехать. В таких условиях довольно сложно понять, какие настройки нужны и как на самом деле ведут себя шины. Не имея в своем распоряжении никакой предварительной информации, можно неправильно разобраться в ситуации и пойти по неверному пути настройки болида. Это еще больше повышает уровень сложности выступления на новой трассе".

Трасса с точки зрения шин:

Трасса в Сочи не имеет аналогов на сегодняшний день. Тем не менее, для нее характерны общие черты с уличной трассой в Валенсии, на которой гонки проводились вплоть до 2012 года. Как и трассы в Монреале и Мельбурне, сочинское кольцо является полустационарной трассой. С монреальской трассой ее объединяет расположение вокруг олимпийских объектов.

Шины средней жесткости отличаются низким рабочим температурным диапазоном, следовательно, они могут продемонстрировать оптимальные характеристики даже в широком диапазоне низких температур. Мягкие шины, наоборот, наделены высоким температурным диапазоном. В это время года обычной для Сочи является температура воздуха 15-20 градусов.

Одна из причин того, почему новый асфальт оказывается очень скользким, заключается в том, что используемые при производстве битума масла поднимаются на поверхность, образуя невидимую пленку на покрытии. В течение времени эта пленка смывается, и покрытие становится более абразивным. В случае дождя, который достаточно вероятен в текущую пору года, трасса может стать особенно коварной.

Трасса протяженностью 5,853 км является третьей по длине в этом сезоне после трасс в Спа и Сильверстоуне. Примерно 1,7 км маршрута проложены по дорогам общего пользования. Дистанция гонки составит 53 круга.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







23 января
Новый опрос: Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?
Результаты опроса "Кто сможет бросить вызов McLaren в сезоне-2025?"
Рекорды Формулы-1: количество гонок в очках подряд, команды
Номеромания: 23 - Ян Магнуссен, 1997 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1958 года


22 января
Глава Haas будет отчитываться перед Ferrari о работе с Берманом
В первый день Хэмилтон проехал 96 километров
В Alpine не собираются жертвовать предстоящим сезоном
Джонни Херберт: Леклер точно не испугается Хэмилтона
Команда Haas будет использовать прошлогоднюю машину
Хэмилтон пообщался с Феттелем перед своим визитом в Маранелло
Фотогалерея: Первые тесты Льюиса Хэмилтона за рулем Ferrari
Рекорды Формулы-1: количество подиумов подряд, команды
Номеромания: 22 - Льюис Хэмилтон, 2008 год
Видео: Первый круг Льюиса Хэмилтона за рулем Ferrari
32 года Рио Харьянто, экс-пилоту Manor


21 января
Льюис Хэмилтон поработал с новой Ferrari на симуляторе
Жак Вильнев уверен, что Перес не вернется в Формулу-1
Haas проведет обкатку новой машины 16 февраля
Анджела Каллен вернулась к Льюису Хэмилтону
В Red Bull нашли новую криптобиржу
Кевин Магнуссен станет тест-пилотом Haas
Рекорды Формулы-1: количество лучших кругов подряд, команды
Номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год
Видео: Первый визит Льюиса Хэмилтона на базу Ferrari
50 лет Юдзи Иде, экс-пилоту Super Aguri
95 лет со дня рождения Джона Кэмпбелл-Джонса, экс-пилота Lola и Lotus
102 года со дня рождения Джада Ларсона, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft


20 января
Первые тесты Хэмилтона запланированы на 22 января
Исак Хаджар надеется опередить Юки Цуноду


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru