Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Итоги гонки в Японии и таблица пит-стопов

06.10.2014
Льюис Хэмильтон выиграл досрочно завершившийся Гран-При Японии, для чего воспользовался дождевыми шинами Cinturato Blue (с синей маркировкой) и промежуточными шинами Cinturato Green (с зеленой маркировкой). Это позволило ему укрепить свое положение на первой строке личного зачета.

Дождь, принесенный тайфуном "Фанфон", не дал возможности пилотам использовать во время гонки жесткие шины и шины средней жесткости, заявленные на этот гоночный уик-энд. Гонка была прервана после аварии с участием Жюля Бьянки из команды Marussia в конце 46 круга.

Пилоты начали гонку позади автомобиля безопасности, что случилось впервые с Гран-При Канады 2011 года, первого года после возвращения компании Pirelli в Формулу 1. Через три круга она была остановлена, когда автомобиль безопасности еще не успел покинуть трассу. Очередной старт дали через 20 минут. Это означало, что пилоты должны были использовать дождевые шины (как всегда, при старте за автомобилем безопасности).

Когда автомобиль безопасности покинул трассу на 10-м круге, трасса оставалась еще мокрой, поэтому большую часть дистанции пилоты были вынуждены использовать промежуточные шины. Ближе к концу гонки дождь усилился, и некоторые пилоты воспользовались последним выездом автомобиля безопасности, чтобы перейти на дождевые шины Cinturato Blue.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Гран-При Японии прошел при исключительно коварных погодных условиях, но сейчас мы, как и весь паддок, переживаем за Жюля Бьянки из команды Marussia, пострадавшего в аварии".


Лучшие результаты дня по типам шин:

Промежуточные шины

1 Хэмильтон - 1:51,600
2 Баттон - 1:51,721
3 Феттель - 1:51,915

Дождевые шины

1 Хэмильтон - 1:52,563
2 Росберг - 1:52,607
3 Магнуссен - 1:55,284


Самые протяженные заезды в гонке:

Промежуточные шины - Боттас и Вернь, 27 кругов
Дождевые шины - Хэмильтон, 12 кругов


Оценка прогноза:

Мы предсказывали по два пит-стопа на пилота: старт на среднежестких шинах, переход на шины этого же типа на 22-м круге и установка жестких шин на 42-м круге. Но дождь разрушил все прогнозы: Хэмильтон стартовал на дождевых шинах, а на 14-м и 35-м кругах на его болид устанавливали промежуточные шины.

Таблица пит-стопов — Гран При Японии 2014 года

Хэмильтон:     WN     WN (2)     IN (14)     IN (35)                           3
Росберг:       WN     WN (2)     IN (13)     IN (33)                           3
Феттель:       WN     WN (2)     IN (12)     IN (29)                           3
Риккардо:      WN     WN (2)     IN (11)     IN (36)                           3
Баттон:        WN     WN (2)     IN (9)      IN (31)     WU (42)               4
Баттон:        WN     WN (2)     IN (9)      IN (31)     WU (42)               4
Боттас:        WN     WN (2)     IN (11)     IN (38)                           3
Масса:         WN     WN (2)     IN (12)     IN (37)                           3
Хюлкенберг:    WN     WN (2)     IN (12)     IN (26)     IN (43)               4
Вернь:         WN     WN (2)     IN (11)     IN (19)                           3
Квят:          WN     WN (2)     IN (11)     IN (23)     IN (39)               4
Райкконен:     WN     WN (2)     IN (11)     IN (23)     IN (34)    WU (43)    5
Гутьеррес:     WN     WN (2)     IN (11)     IN (34)                           3
Магнуссен:     WN     WN (2)     IN (11)     IN (15)     IN (33)     WU (40)   5
Грожан:        WN     WN (2)     IN (11)     IN (21)     IN (34)     WU (43)   5
Мальдонадо:    WN     WN (2)     IN (9)      IN (22)     WU (40)               4
Эриксон:       WN     WN (2)     IN (11)     IN (25)     WU (39)               4
Чилтон:        WN     WU (2)     IN (11)     IN (23)                           3
Кобаяши:       WN     WN (2)     IN (11)     IN (26)     IN (38)     WU (39)   5
Бьянки:        WN     WU (2)     IN (13)     IN (24)                           3
Сутил:         WN     WN (2)     IN (12)     IN (22)     IN (32)               4

Алонсо:        WN     WN (2)                                                   1 NC

В первой колонке указаны шины, на которых пилоты начали гонку.
Во второй колонке перечислены шины, которые пилоты использовали при повторном старте.

M = шины средней жесткости
H = жесткие шины
N = новые шины
U = использованные шины
NC = не квалифицировался
DT = штрафной проезд по пит-лейн

В последней колонке приведено количество пит-стопов.
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru