Интерактив


Наши новости по E-Mail





Pirelli: В гонке вероятна стратегия с двумя пит-стопами

05.10.2014
Уже восьмой раз за текущий сезон первый ряд стартовой решетки заняли пилоты команды Mercedes: с поул-позиции завтра стартует Нико Росберг, а со второго места - Льюис Хэмильтон. Оба пилота стратегически подошли к использованию шин в квалификации. Они оказались единственными, кому удалось совершить во второй части квалификации лишь по одному заезду на шинах средней жесткости, заявленных на текущий уик-энд вместе с жесткими шинами.

В результате Росберг и Хэмильтон являются единственными пилотами из первой десятки, у которых в завтрашней гонке будет по новому комплекту среднежестких шин.

Вчерашняя теплая погода сохранилась и в квалификации: в начале сессии температура воздуха составляла 27 ºС, а асфальта - 38 ºС. Только жесткие шины в первой части квалификации использовали пилоты команд Mercedes, Williams, McLaren, Red Bull и Фернандо Алонсо из команды Ferrari.

Затем все пилоты перешли на среднежесткие шины. В результате улучшения характеристик трассы, разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа сократилась: среднежесткие шины позволяют проехать круг более чем на полсекунды быстрее жестких.

Наиболее важной для гонки, вероятно, окажутся среднежесткие шины, поэтому - а также из-за снижения характеристик резина под действием высокой температуры - пилоты старались сэкономить как можно больше свежих комплектов шин этого типа. Во второй части квалификации по новому комплекту среднежесткой резины удалось сохранить только пилотам команды Mercedes, проехавшим лишь по одному зачетному кругу. В последней, третьей, части квалификации все пилоты совершили по две попытки. Росберг показал лучшее время во второй попытке, и хотя характеристики трассы продолжили улучшаться, никто не смог его превзойти.

В секунде от лучшего квалификационного времени оказались результаты всего двух пилотов: Льюиса Хэмильтона и пилота команды Williams Валттери Боттаса. Росберг на среднежестких шинах также возглавил протокол третьей сессии свободных заездов, состоявшейся сегодня утром.

Комментарий Пола Хэмбери, Директора подразделения Pirelli автоспорт: "И вновь сегодня все прошло без неожиданностей - по крайней мере, на трассе. Как мы и предполагали, разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа несколько сократилась, но резина средней жесткости продолжает оставаться приоритетной для гонки при сухих погодных условиях. Хотя, из-за бушующего рядом тайфуна это находится под сомнением. Поэтому, завтра все может поменяться, и на это будет очень интересно посмотреть".

Прогноз стратегий от компании Pirelli:

Оптимальной для предстоящей 53-круговой гонки кажется стратегия с двумя пит-стопами, как это было и в прошлом году. Лучшим вариантом представляется старт на среднежестких шинах, переход на резину этого же типа на 22-м круге и установка жестких шин на 42-м круге. Некоторые команды могут решиться на три заезда в боксы: старт на шинах средней жесткости, переход на очередные комплекты среднежестких шин на 18-м и 33-м кругах и установка жестких шин на 47-м круге. Но теоретически с этой стратегией теряется 7 секунд. Если пойдет дождь, ранее разработанная стратегия окажется бесполезной. В этом случае необходимо предугадывать ситуацию и максимально быстро реагировать на складывающиеся условия. На степень снижения характеристик шин и, как следствие, стратегию могут повлиять более прохладные, чем сегодня и в пятницу, погодные условия.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







8 января
Как может выглядеть новая машина Ferrari?
Серхио Перес заявил, что не хотел бы оказаться на месте Лоусона
Франко Колапинто может заменить Джека Дуэна до старта сезона
Йос Ферстаппен заявил, что его сын может покинуть Red Bull досрочно
В Alpine сообщили, что начались работы над машиной 2026 года
Формула-1 продлила контракт с организаторами Гран-При Бельгии
Рекорды Формулы-1: количество Кубков конструкторов
Номеромания: 8 - Мика Хаккинен, 1998 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Катара (23-й этап сезона-2024)


7 января
Шарль Леклер заверил, что его отношение к Хэмилтону не изменится
Эдриан Ньюи просил зарплату в 50 миллионов долларов
Юки Цунода считает, что его недооценивают
Раскраска машин Ferrari кардинально изменится
Компания Adidas стала партнером Mercedes
Рекорды Формулы-1: количество чемпионских титулов, команды
Номеромания: 7 - Майкл Андретти, 1993 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Лас-Вегаса (22-й этап сезона-2024)
40 лет Льюису Хэмилтону, пилоту Ferrari
79 лет Майку Уайлдсу, экс-пилоту Ensign и BRM
86 лет Браушу Ниманну, экс-пилоту Lotus
101 год со дня рождения Пабло Биргера, экс-пилота Simca-Gordini


6 января
Глава Mercedes призывает не ждать от Антонелли суперрезультатов
Макс Ферстаппен жалеет, что Перес ушел
Льюис Хэмилтон сядет за руль Ferrari через две недели
Александр Албон не захотел возвращаться в Red Bull
Эстебан Окон будет передвигаться на служебной машине Ferrari
Рекорды Формулы-1: количество очков, команды
Номеромания: 6 - Нико Росберг, 2016 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Бразилии (21-й этап сезона-2024)
99 лет со дня рождения Дика Ратманна, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Пилот-разочарование сезона-2024?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru