Лидер чемпионата Льюис Хэмильтон показал лучшее время в пятничной практике, опередив своего партнера по Mercedes Нико Росберга. Лучший из остальных - Валттери Боттас из Williams.
В первой сессии лучшее время показал Росберг - 1:35.461. Хэмильтон уступил немцу почти две десятых секунды. Отставание других пилотов оказалось более существенным. Так, показавший третье время Фернандо Алонсо проиграл уже более полусекунды, идущий следом Боттас - более секунды.
За рулем Toro Rosso дебютировал Макс Ферстаппен. 17-летний голландец откатал 22 круга и показал 12-й результат. Правда, в конце его машина отказала. Еще один тест-пилот работал в составе Caterham. Роберто Мери занял место Камуи Кобаяши.
Лидерами по пройденной дистанции стали Нико Росберг и Даниэль Риккардо - 27 кругов. Наименьшую дистанцию - всего 9 кругов - проехал пилот Force India Нико Хюлкенберг.
Во второй сессии лидерство перехватил Хэмильтон. На более мягкой резине Льюис проехал круг за 1:35.078. Росберг ответил результатом 1:35.318, правда, при этом Нико допустил ошибку в последней шикане. Отставание Боттаса, закрепившегося на третьей строчке протокола, на этот раз составило более секунды.
Россиянин Даниил Квят закончил день девятым, проиграв лидеру почти две секунды.
Вторая сессия оказалась богатой на инциденты. Сначала в четвертом повороте разбил машину Камуи Кобаяши, пропустивший первую сессию. Позже на трассе встала машина Жан-Эрика Верня - отказал топливный насос. Затем последовала авария Даниэля Риккардо, из-за которой вывесили красные флаги. После рестарта сессии разбил машину Эстебан Гутьеррес. В самом конце сессии Вернь вновь встал на трассе - маршалы вновь вывесили красные флаги.
Лидеры второй сессии по пройденной дистанции: Кевин Магнуссен и Роман Грожан - по 31 кругу. Меньше всех - по три круга - успели проехать Кобаяши и Риккардо.
Результаты практики 2:
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 44 | | | 1:35.078 | | 28 |
2 | 6 | | | 1:35.318 | + 0.240 | 27 |
3 | 77 | | | 1:36.279 | + 1.201 | 24 |
4 | 22 | | | 1:36.409 | + 1.331 | 28 |
5 | 1 | | | 1:36.436 | + 1.358 | 24 |
6 | 7 | | | 1:36.529 | + 1.451 | 19 |
7 | 14 | | | 1:36.637 | + 1.559 | 26 |
8 | 20 | | | 1:36.714 | + 1.636 | 31 |
9 | 26 | | | 1:36.943 | + 1.865 | 27 |
10 | 3 | | | 1:37.186 | + 2.108 | 3 |
11 | 25 | | | 1:37.219 | + 2.141 | 19 |
12 | 27 | | | 1:37.504 | + 2.426 | 16 |
13 | 8 | | | 1:37.563 | + 2.485 | 31 |
14 | 19 | | | 1:37.700 | + 2.622 | 18 |
15 | 11 | | | 1:37.786 | + 2.708 | 8 |
16 | 13 | | | 1:37.798 | + 2.720 | 27 |
17 | 99 | | | 1:38.010 | + 2.932 | 25 |
18 | 21 | | | 1:38.365 | + 3.287 | 9 |
19 | 9 | | | 1:39.069 | + 3.991 | 22 |
20 | 17 | | | 1:39.306 | + 4.228 | 20 |
21 | 4 | | | 1:39.333 | + 4.255 | 24 |
22 | 10 | | | 1:42.760 | + 7.682 | 3 |
Результаты практики 1:
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 6 | | | 1:35.461 | | 27 |
2 | 44 | | | 1:35.612 | + 0.151 | 26 |
3 | 14 | | | 1:36.037 | + 0.576 | 19 |
4 | 77 | | | 1:36.576 | + 1.115 | 25 |
5 | 7 | | | 1:37.187 | + 1.726 | 19 |
6 | 20 | | | 1:37.327 | + 1.866 | 24 |
7 | 3 | | | 1:37.466 | + 2.005 | 27 |
8 | 22 | | | 1:37.649 | + 2.188 | 24 |
9 | 1 | | | 1:37.686 | + 2.225 | 26 |
10 | 26 | | | 1:37.714 | + 2.253 | 26 |
11 | 19 | | | 1:38.012 | + 2.551 | 22 |
12 | | | | 1:38.157 | + 2.696 | 22 |
13 | 11 | | | 1:38.324 | + 2.863 | 10 |
14 | 27 | | | 1:38.582 | + 3.121 | 9 |
15 | 8 | | | 1:38.851 | + 3.390 | 21 |
16 | 99 | | | 1:39.046 | + 3.585 | 19 |
17 | 13 | | | 1:39.097 | + 3.636 | 26 |
18 | 21 | | | 1:39.318 | + 3.857 | 18 |
19 | 9 | | | 1:40.031 | + 4.570 | 18 |
20 | | | | 1:41.472 | + 6.011 | 24 |
21 | 17 | | | 1:41.580 | + 6.119 | 10 |
22 | 4 | | | 1:41.757 | + 6.296 | 15 |