Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Итоги гонки в Сингапуре и таблица пит-стопов

22.09.2014
Пилот команды Mercedes Льюис Хэмильтон воспользовался всем потенциалом стратегии с тремя пит-стопами, что позволило ему выиграть Гран-При Сингапура и возглавить борьбу за чемпионский титул. Три первых отрезка он преодолел на сверхмягких шинах P Zero Red (с красной маркировкой), а финишировал на мягких шинах P Zero Yellow (с желтой маркировкой). Стоит отметить, что финиш состоялся по истечении двухчасового лимита гонки, а не по преодолению 61 круга дистанции.

Тем не менее, серьезную конкуренцию ему составил действующий чемпион мира Себастьян Феттель из команды Red Bull, который стартовал с четвертого места решетки, применил стратегию с двумя пит-стопами и финишировал вторым. Феттель проехал два первых отрезка на сверхмягких шинах, а затем, ближе к концу дистанции, когда в болиде осталось мало топлива, перешел на мягкие шины. Его напарник Даниэль Риккардо реализовал такую же стратегию и завершил гонку третьим, опередив Фернандо Алонсо из команды Ferrari.

Такая стратегия позволила Феттелю даже вырваться в лидеры на последних кругах гонки, что вновь подчеркивает решающую роль правильно выбранной тактической схемы смены шин. На фоне примерно 2-секундной разницы во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа все пилоты стартовали на более быстрых сверхмягких шинах. Использование шин после старта оказалось важным элементом стратегии.

Завершившаяся гонка подтвердила рекорд 100-процентной вероятности выезда автомобиля безопасности на Гран-При Сингапура: на этот раз причиной стал контакт двух соперников примерно посередине дистанции. Фернандо Алонсо и пилот McLaren Дженсон Баттон воспользовались 7-круговым периодом за автомобилем безопасности, чтобы сменить шины на мягкие. Пилоты команд Red Bull и Williams уже установили мягкие шины перед выездом автомобиля безопасности, следовательно, после разных шин в первой половине гонки они имели более широкие возможности выбора.

После возобновления борьбы Хэмильтону необходимо было нарастить преимущество примерно до 25 секунд: этот отрыв нужен был для совершения пит-стопа. Но, тем не менее, после заезда в боксы на 52-м круге пилот команды Mercedes выехал на трассу вторым. Однако он воспользовался своей скоростью, чтобы нагнать и вскоре обогнать Феттеля.

Пол Хэмбери: "И вновь мы стали свидетелями еще одной очень напряженной и захватывающей гонки, где на окончательный результат повлияли различные стратегии использования шин. На завершающем этапе гонки Хэмильтон на свежих мягких шинах оказался позади Феттеля, ехавшего на уже более изношенных шинах такого же типа. Следовательно, для победы в гонке Хэмильтону необходимо было обгонять соперника. На более скоростных сверхмягких шинах Хэмильтону пришлось создать важный полуминутный отрыв после автомобиля безопасности, чтобы обеспечить себе возможность совершить пит-стоп для установки мягких шин. Итак, как это уже бывало и раньше, несмотря на использование различных стратегий финиш получился очень плотным".


Лучшие результаты дня по типам шин:

Сверхмягкие шины

1 Хэмильтон 1:50,417
2 Магнуссен 1:51,639
3 Перес 1:52,007

Мягкие шины

1 Квят 1:51,761
2 Росберг 1:51,937
3 Масса 1:52,515


Самые протяженные заезды в гонке:

Мягкие шины - Масса (38 кругов)
Сверхмягкие шины - Хэмильтон (26 кругов)


Оценка прогноза:

Мы предсказывали для этой гонки трехостановочную стратегию: старт на сверхмягких шинах, переход вновь на сверхмягкие шины на 20-м и 36-м кругах и установка мягких шин на 51-м круге для преодоления последнего отрезка дистанции. Хэмильтон так и сделал с той лишь разницей, что заезжал в боксы на 15-м, 28-м и 52-м кругах. Но на это повлиял выезд автомобиля безопасности, который внес существенные коррективы в моменты совершения пит-стопов.

Таблица пит-стопов — Гран При Сингапура 2014 года

Хэмильтон:    SSU    SSU (13)     SSU (26)     SN (52)               3
Феттель:      SSU    SSU (12)     SN (25)                            2
Риккардо:     SSU    SSU (12)     SN (27)                            2
Алонсо:       SSU    SSU (12)     SSU (24)     SN (31)               3
Масса:        SSU    SSU (10)     SN (22)                            2
Вернь:        SSU    SSN (11)     SSU (24)     SN (44)               3
Перес:        SSU    SN (15)      SSN (29)     SN (30)     SSU (44)  4
Райкконен:    SSU    SSU (11)     SSU (25)     SN (31)               3
Хюлкенберг:   SSU    SSN (9)      SN (25)      SN (31)               3
Магнуссен:    SSU    SN (13)      SSU (26)     SSU (46)              3
Боттас:       SSU    SSU (11)     SN (23)                            2
Мальдонадо:   SSN    SSN (11)     SSU (23)     SSU (30)    SN (31)   4
Грожан:       SSN    SSU (10)     SSU (22)     SN (30)               3
Квят:         SSU    SN (10)      SSU (23)     SN (43)               3
Эрикссон:     SSN    SSN (12)     SN (30)                            2
Бьянки:       SSN    SSN (15)     SN (30)      SSU (45)              3
Чилтон:       SSN    SSN (16)     SN (18)      SSU (41)              3

Баттон:       SSN    SN (14)      SN (31)                            2 NC
Сутил:        SSU    SSN (8)      SN (24)      SSN (31)              3 NC
Гутьеррес:    SSU    SN (15)                                         1 NC
Росберг:      SSU                                                    0 NC
Кобаяши:      SSN                                                    0 NC

В первой колонке указаны шины, на которых пилоты начали гонку.

SS = сверхмягкие шины
S = мягкие шины
N = новые шины
U = использованные шины
NC = не квалифицировался

В последней колонке приведено количество пит-стопов.
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







24 ноября
Результаты гонки: Расселл, Хэмилтон, Сайнс...
Франко Колапинто будет стартовать с пит-лейна


23 ноября
Макс Ферстаппен недоволен, что у Red Bull нет крыла для Лас-Вегаса
Видео: Яркие моменты квалификации в Лас-Вегасе
Фотогалерея: Гран-При Лас-Вегаса, второй день
Стартовая решетка Гран-При Лас-Вегаса
Льюис Хэмилтон: До квалификации все шло неплохо
Ландо Норрис признал, что в Лас-Вегасе McLaren уступает Mercedes и Ferrari
Макс Ферстаппен доволен, поскольку оказался впереди McLaren
Франко Колапинто перенес перегрузку в 50g
Карлос Сайнс: Завтра у нас будет шансы выиграть гонку
Пьер Гасли добился лучшей стартовой позиции за последние три года
Квалификационный счет после квалификации в Лас-Вегасе
Менеджер Формулы-1.Осень - после 14-го этапа
Джордж Расселл стал победителем квалификации в Лас-Вегасе
Результаты квалификации: Расселл, Сайнс, Гасли...
В Red Bull сомневаются в силе Mercedes
Джордж Расселл показал лучшее время в третьей практике
Результаты практики 3: Расселл, Пиастри, Сайнс..
55 лет Оливье Беретте, экс-пилоту Larrousse


22 ноября
В Red Bull признались, что ошиблись с выбором заднего крыла
Фотогалерея: Гран-При Лас-Вегаса, первый день
Видео: Яркие моменты первой и второй практик в Лас-Вегасе
Валттери Боттас считает, что уже поздно переходить в другую серию
Пьер Гасли ни разу не повредил свою машину в этом сезоне
В 2026 году в Формуле-1 появится 11-я команда!
Глава Ferrari недоволен последней технической директивой ФИА
Девять команд подготовили новинки для Гран-При Лас-Вегаса
Менеджер Формулы-1: Гран-При Лас-Вегаса - очередной этап осенней игры
Льюис Хэмилтон стал лучшим во второй практике в Лас-Вегасе


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

 
22 ноября
05:30
09:00
 
23 ноября
05:30
09:00
 
 
24 ноября
09:00
 
     Опрос

Заслужил ли Франко Колапинто место в Red Bull?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru