Еще по пути на стартовую решетку у Нико Росберга возникли проблемы с переключением передач. Машина не смогла отправиться на прогревочный круг, после чего пилот Mercedes стартовал с пит-лейна. Но гонка продолжалась всего 15 кругов - отказала гибридная установка, смысла продолжать гонку просто не было. Как выяснилось после гонки, проблемы возникли из-за поврежденного кабеля в рулевой колонке.
Тото Вольфф, глава команды: "Похоже, что был поврежден кабель в рулевой колонке. Ничто не предвещало такого развития событий, жизненный цикл этого узла довольно продолжительный. Из-за этого почти все отключилось. В какой-то момент заработало переключение передач и радио, но гибридная установка не ожила. Мы попробовали поменять рулевое колесо, но это не помогло.
Оставалось только включить первую передачу на очень высоких оборотах, но я сказал, что хватит - это могло привести к серьезных последствиям. К тому же он уже целую минуту стоял в боксах".
После гонки в Сингапуре, которую выиграл второй пилот Mercedes Льюис Хэмильтон, Росберг потерял лидерство в чемпионате.