Интерактив


Наши новости по E-Mail





McLaren: Одно очко - это разочарование

21.09.2014
Единственным пилотом McLaren, добравшимся до финиша, стал Кевин Магнуссен. Но и у него возникли проблемы в конце гонки. Тем не менее, датчанину удалось заработать одно очко за 10 место.

Кевин Магнуссен: "Гонка получилась трудной. Кокпит постоянно перегревался, мне было очень некомфортно в машине. Уверен, я мог бы финишировать заметно выше десятого места. Но и одно очко лучше, чем ничего. Но досталось оно мне после очень тяжелой гонки".

Дженсон Баттон: "Я ждал последние круги гонки, поскольку знал, что у шедшего впереди Валттери Боттаса возникнут проблемы с шинами. Но в какой-то момент упала мощность двигателя. Уверен, я смог бы обогнать Валттери, но сегодня мне не повезло".

Эрик Буйе, гоночный директор McLaren: "Заработать всего одно очко после двухчасовой гонки - это разочарование для нашей команды. Особенно для Дженсона, который шел с двумя пит-стопами на уверенной седьмой позиции. Что касается Кевина, то высокий износ резины вынудил нас перевести его на тактику трех остановок. В какой-то момент у него начал перегреваться кокпит, и ему приходилось поочередно поднимать руки, чтобы охладиться. Но в таких непростых условиях он все же смог заработать одно очко".

После гонки в Сингапуре команда Mclaren опустилась на шестое место в кубке конструкторов, пропустив вперед Force India.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







23 января
Льюис Хэмилтон заговорил по-итальянски
Новый опрос: Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?
Результаты опроса "Кто сможет бросить вызов McLaren в сезоне-2025?"
Рекорды Формулы-1: количество гонок в очках подряд, команды
Номеромания: 23 - Ян Магнуссен, 1997 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1958 года


22 января
Глава Haas будет отчитываться перед Ferrari о работе с Берманом
В первый день Хэмилтон проехал 96 километров
В Alpine не собираются жертвовать предстоящим сезоном
Джонни Херберт: Леклер точно не испугается Хэмилтона
Команда Haas будет использовать прошлогоднюю машину
Хэмилтон пообщался с Феттелем перед своим визитом в Маранелло
Фотогалерея: Первые тесты Льюиса Хэмилтона за рулем Ferrari
Рекорды Формулы-1: количество подиумов подряд, команды
Номеромания: 22 - Льюис Хэмилтон, 2008 год
Видео: Первый круг Льюиса Хэмилтона за рулем Ferrari
32 года Рио Харьянто, экс-пилоту Manor


21 января
Льюис Хэмилтон поработал с новой Ferrari на симуляторе
Жак Вильнев уверен, что Перес не вернется в Формулу-1
Haas проведет обкатку новой машины 16 февраля
Анджела Каллен вернулась к Льюису Хэмилтону
В Red Bull нашли новую криптобиржу
Кевин Магнуссен станет тест-пилотом Haas
Рекорды Формулы-1: количество лучших кругов подряд, команды
Номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год
Видео: Первый визит Льюиса Хэмилтона на базу Ferrari
50 лет Юдзи Иде, экс-пилоту Super Aguri
95 лет со дня рождения Джона Кэмпбелл-Джонса, экс-пилота Lola и Lotus
102 года со дня рождения Джада Ларсона, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft


20 января
Первые тесты Хэмилтона запланированы на 22 января


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru