Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон выиграл двухчасовую гонку в Сингапуре и вышел в лидеры чемпионата, опередив партнера по команде Нико Росберга, который в этот раз до финиша не добрался. Остальные два места на подиуме достались представителям Red Bull Себастьяну Феттелю и Даниэлю Риккардо.
После квалификации, где Хэмильтон выиграл у Росберга всего семь тысячных секунды, борьба за победу обещала быть весьма плотной. Увы, машина подвела Нико уже на прогревочном круге. Немец не смог тронуться с места и вынужден был стартовать с пит-лейна. А через пятнадцать кругов он ив вовсе закончил гонку в боксах. В отсутствии партнера по команде Хэмильтон легко выиграл гонку, не встретив серьезного сопротивления со стороны Red Bull и Ferrari.
Зато борьба за второе место получилась интересной. Феттель выиграл старт у Риккардо и большую часть гонки провел на второй позиции. В заключительной части гонки ему удалось сдержать позади себя партнера по Red Bull и Фернандо Алонсо, у которых были более свежие шины. Для четырехкратного чемпиона этот результат стал лучшим в этом сезоне.
Пятым довольно комфортно финишировал Фелипе Масса. Еще за пару кругов до финиша следом шел его партнер по Williams Валттери Боттас, но шины на машине финна потеряли свою эффективность за несколько кругов до клетчатого флага, в результате чего он разом откатился за пределы очковой зоны.
Зато невероятный пилотаж продемонстрировал Жан-Эрик Вернь. За несколько кругов до финиша француз решился на дополнительный пит-стоп, вернулся на трассу далеко за пределами очковой зоны, но сумел пробиться на шестую позицию! Может зря Toro Rosso отказывается от услуг Верня?
Седьмым финишировал Серхио Перес. По ходу гонки мексиканец шел вне очковой зоны и даже стал причиной появления на трассе машины безопасности, когда после борьбы с Адрианом Сутилом потерял переднее антикрыло. Однако именно машина безопасности позволила Серхио не только отыграть круг отставания, но и заработать несколько очков.
Замкнули первую десятку Кими Райкконен, Нико Хюлкенберг и Кевин Магнуссен.
Помимо Росберга, до финиша не добрались оба пилота Sauber, а также Камуи Кобаяши и Дженсон Баттон. Все сошли из-за технических проблем. При этом Дженсон претендовал на несколько очков, поскольку вполне мог финишировать шестым. А Кобаяши покинул машину уже во время прогревочного круга.
После Гран-При Сингапура Хэмильтон опережает Росберга на три очка. Третье место с отставанием в 60 очков сохраняет Риккардо, на четвертую позицию вернулся Алонсо.
Следующий этап - Гран-При Японии, через две недели.
Хроника гонки >>
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Пит |
1 | 44 | | | 2ч 0:04.795 | | 3 |
2 | 1 | | | 2ч 0:18.329 | + 13.534 | 2 |
3 | 3 | | | 2ч 0:19.068 | + 14.273 | 2 |
4 | 14 | | | 2ч 0:20.184 | + 15.389 | 3 |
5 | 19 | | | 2ч 0:46.956 | + 42.161 | 2 |
6 | 25 | | | 2ч 1:01.596 | + 56.801 | 3 |
7 | 11 | | | 2ч 1:03.833 | + 59.038 | 4 |
8 | 7 | | | 2ч 1:05.436 | + 1:00.641 | 3 |
9 | 27 | | | 2ч 1:06.456 | + 1:01.661 | 3 |
10 | 20 | | | 2ч 1:07.025 | + 1:02.230 | 3 |
11 | 77 | | | 2ч 1:09.860 | + 1:05.065 | 2 |
12 | 13 | | | 2ч 1:11.710 | + 1:06.915 | 4 |
13 | 8 | | | 2ч 1:12.824 | + 1:08.029 | 3 |
14 | 26 | | | 2ч 1:16.803 | + 1:12.008 | 3 |
15 | 9 | | | 2ч 1:38.983 | + 1:34.188 | 2 |
16 | 17 | | | 2ч 1:39.338 | + 1:34.543 | 3 |
17 | 4 | | | - 1 круг | | 3 |
18 | 22 | | | - 8 кругов | | 2 |
19 | 99 | | | - 20 кругов | | 4 |
20 | 21 | | | - 43 круга | | 2 |
21 | 6 | | | - 47 кругов | | 1 |
22 | 10 | | | - 60 кругов | | 0 |