Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Итоги квалификации и прогноз на гонку

21.09.2014
Команда Mercedes уже в седьмой раз за текущий сезон заняла весь первый ряд стартовой решетки благодаря первому и второму местам Льюиса Хэмильтона и Нико Росберга по результатам квалификации. При этом стоит отметить исключительную важность стратегии в завтрашней гонке.

Завершившаяся квалификация отличилась самой плотной борьбой в нынешнем году: воспользовавшись сверхмягкими шинами P Zero Red (с красной маркировкой) Хэмильтон завоевал поул-позицию с отрывом всего лишь в семь тысячных секунды от своего напарника по команде.

По ходу первой части квалификации, которая началась при температуре воздуха 28 ºС и температуре асфальта 34 ºС, большинство пилотов использовали как мягкие, так и сверхмягкие шины. Но все пилоты завершили эту часть квалификации на шинах сверхмягкого типа. Это очень нестандартная ситуация, так как ведущим пилотам обычно удается пробиться во вторую часть при помощи более жесткого из двух заявленных составов.

На фоне более чем двухсекундной разницы во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа даже ведущим пилотам пришлось уже в первой части квалификации использовать сверхмягкие шины, что повлияло на стратегию в оставшейся части квалификации. В идеальной ситуации пилоты из первой десятки хотят использовать в третьей части квалификации два новых комплекта сверхмягких шин, чтобы совершить две зачетные попытки. В результате во второй части квалификации некоторые гонщики, включая Хэмильтона, Риккардо и обоих пилотов команды Ferrari, решили проехать по одному зачетному кругу на сверхмягких шинах, чтобы сохранить шины для финальной части квалификации. Стоит напомнить, что в соответствии с регламентом текущего года первая десятка пилотов получает дополнительный комплект более мягких шин для использования в финале квалификации. В третьей части все пилоты совершили по две попытки, сэкономив один комплект новых сверхмягких шин для второго зачетного круга.

Трасса в Сингапуре включает в себя наибольшее количество - 23 - поворотов во всем календаре. Такая конфигурация ведет к значительной разнице во времени преодоления гоночного круга на мягких и сверхмягких шинах Pirelli, заявленных на текущий уик-энд, так как тяга на выходе из медленных поворотов, типичных для Сингапура, является именно тем элементом, который позволяет наверстать или потерять время. Из-за такого количества поворотов на этой трассе очень сложно обгонять, поэтому стартовая позиция играет важную роль. Но разница в скорости двух выбранных составов должна обеспечить нам зрелищную гонку.

Протокол третьей, последней, сессии свободных заездов, состоявшейся сегодня утром, возглавил пилот Ferrari Фернандо Алонсо. Во время этой тренировки пилоты работали над имитацией гоночных условий. Алонсо, один из всего лишь трех пилотов, выигрывавших Гран-При Сингапура, проехал круг на сверхмягких шинах за 1 минуту 47,299 секунды.

Комментарий Пола Хэмбери, Директора подразделения Pirelli автоспорт: "Мы стали свидетелями самой плотной в текущем году квалификационной борьбы, что в основном стало возможным благодаря двухсекундной разнице во времени преодоления круга на разных шинах. При этом по сравнению со вчерашними тренировками эта разница несколько уменьшилась. Эта же разница обусловила реализацию стратегии с самого начала квалификации, когда уже в первой части всем пилотам пришлось использовать сверхмягкие шины. Сражение за поул-позицию получилось захватывающим: на первое место стартовой решетки претендовали несколько пилотов, что просто великолепно для спорта. Мы предполагаем, что самой скоростной окажется гоночная стратегия с тремя пит-стопами, но в условиях уменьшения разницы в скорости шин двух типов может сработать и стратегия с двумя заездами в боксы, для чего необходим выбор правильных моментов совершения пит-стопов или удачный выезд автомобиля безопасности".


Прогноз стратегий от компании Pirelli:

Для предстоящей 61-круговой гонки оптимальной представляется стратегия с тремя заездами в боксы. Наша теоретическая модель, в которой учтена большая вероятность выезда автомобиля безопасности, особенно в начале гонки, выглядит следующим образом: старт на сверхмягких шинах, переход вновь на сверхмягкие шины на 20-м и 36-м кругах, а затем установка мягких шин на 51-м круге для преодоления последнего отрезка дистанции. На бумаге такая стратегия позволяет завершить гонку примерно на 10 секунд раньше, чем при использовании стратегии с двумя заездами в боксы (старт на сверхмягких шинах, переход вновь на сверхмягкие шины на 22-м круге и установка мягких шин на 44-м круге). Кроме того, в сингапурской гонке существует исторически 100-процентная вероятность появления автомобиля безопасности, что, безусловно, окажет значительное влияние на реализацию стратегии.


Быстрейшие шины в 3-й сессии свободных заездов:

1. Алонсо - 1:47,299, сверхмягкие шины (новые)
2. Риккардо - 1:47,350, сверхмягкие шины (новые)
3. Росберг - 1:47,488, сверхмягкие шины (новые)


Шины, использованные первыми десятью по результатам квалификации пилотами:

1. Хэмильтон - 1:45,681, cверхмягкие шины (новые)
2. Росберг - 1:45,688, cверхмягкие шины (новые)
3. Риккардо - 1:45,854, cверхмягкие шины (новые)
4. Феттель - 1:45,902, cверхмягкие шины (новые)
5. Алонсо - 1:45,907, cверхмягкие шины (новые)
6. Масса - 1:46,000, cверхмягкие шины (новые)
7. Райкконен - 1:46,170, cверхмягкие шины (новые)
8. Боттас - 1:46,187, cверхмягкие шины (новые)
9. Магнуссен - 1:46,250, cверхмягкие шины (новые)
10. Квят - 1:47,362, cверхмягкие шины (новые)


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru