Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Итоги квалификации и прогноз на гонку

21.09.2014
Команда Mercedes уже в седьмой раз за текущий сезон заняла весь первый ряд стартовой решетки благодаря первому и второму местам Льюиса Хэмильтона и Нико Росберга по результатам квалификации. При этом стоит отметить исключительную важность стратегии в завтрашней гонке.

Завершившаяся квалификация отличилась самой плотной борьбой в нынешнем году: воспользовавшись сверхмягкими шинами P Zero Red (с красной маркировкой) Хэмильтон завоевал поул-позицию с отрывом всего лишь в семь тысячных секунды от своего напарника по команде.

По ходу первой части квалификации, которая началась при температуре воздуха 28 ºС и температуре асфальта 34 ºС, большинство пилотов использовали как мягкие, так и сверхмягкие шины. Но все пилоты завершили эту часть квалификации на шинах сверхмягкого типа. Это очень нестандартная ситуация, так как ведущим пилотам обычно удается пробиться во вторую часть при помощи более жесткого из двух заявленных составов.

На фоне более чем двухсекундной разницы во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа даже ведущим пилотам пришлось уже в первой части квалификации использовать сверхмягкие шины, что повлияло на стратегию в оставшейся части квалификации. В идеальной ситуации пилоты из первой десятки хотят использовать в третьей части квалификации два новых комплекта сверхмягких шин, чтобы совершить две зачетные попытки. В результате во второй части квалификации некоторые гонщики, включая Хэмильтона, Риккардо и обоих пилотов команды Ferrari, решили проехать по одному зачетному кругу на сверхмягких шинах, чтобы сохранить шины для финальной части квалификации. Стоит напомнить, что в соответствии с регламентом текущего года первая десятка пилотов получает дополнительный комплект более мягких шин для использования в финале квалификации. В третьей части все пилоты совершили по две попытки, сэкономив один комплект новых сверхмягких шин для второго зачетного круга.

Трасса в Сингапуре включает в себя наибольшее количество - 23 - поворотов во всем календаре. Такая конфигурация ведет к значительной разнице во времени преодоления гоночного круга на мягких и сверхмягких шинах Pirelli, заявленных на текущий уик-энд, так как тяга на выходе из медленных поворотов, типичных для Сингапура, является именно тем элементом, который позволяет наверстать или потерять время. Из-за такого количества поворотов на этой трассе очень сложно обгонять, поэтому стартовая позиция играет важную роль. Но разница в скорости двух выбранных составов должна обеспечить нам зрелищную гонку.

Протокол третьей, последней, сессии свободных заездов, состоявшейся сегодня утром, возглавил пилот Ferrari Фернандо Алонсо. Во время этой тренировки пилоты работали над имитацией гоночных условий. Алонсо, один из всего лишь трех пилотов, выигрывавших Гран-При Сингапура, проехал круг на сверхмягких шинах за 1 минуту 47,299 секунды.

Комментарий Пола Хэмбери, Директора подразделения Pirelli автоспорт: "Мы стали свидетелями самой плотной в текущем году квалификационной борьбы, что в основном стало возможным благодаря двухсекундной разнице во времени преодоления круга на разных шинах. При этом по сравнению со вчерашними тренировками эта разница несколько уменьшилась. Эта же разница обусловила реализацию стратегии с самого начала квалификации, когда уже в первой части всем пилотам пришлось использовать сверхмягкие шины. Сражение за поул-позицию получилось захватывающим: на первое место стартовой решетки претендовали несколько пилотов, что просто великолепно для спорта. Мы предполагаем, что самой скоростной окажется гоночная стратегия с тремя пит-стопами, но в условиях уменьшения разницы в скорости шин двух типов может сработать и стратегия с двумя заездами в боксы, для чего необходим выбор правильных моментов совершения пит-стопов или удачный выезд автомобиля безопасности".


Прогноз стратегий от компании Pirelli:

Для предстоящей 61-круговой гонки оптимальной представляется стратегия с тремя заездами в боксы. Наша теоретическая модель, в которой учтена большая вероятность выезда автомобиля безопасности, особенно в начале гонки, выглядит следующим образом: старт на сверхмягких шинах, переход вновь на сверхмягкие шины на 20-м и 36-м кругах, а затем установка мягких шин на 51-м круге для преодоления последнего отрезка дистанции. На бумаге такая стратегия позволяет завершить гонку примерно на 10 секунд раньше, чем при использовании стратегии с двумя заездами в боксы (старт на сверхмягких шинах, переход вновь на сверхмягкие шины на 22-м круге и установка мягких шин на 44-м круге). Кроме того, в сингапурской гонке существует исторически 100-процентная вероятность появления автомобиля безопасности, что, безусловно, окажет значительное влияние на реализацию стратегии.


Быстрейшие шины в 3-й сессии свободных заездов:

1. Алонсо - 1:47,299, сверхмягкие шины (новые)
2. Риккардо - 1:47,350, сверхмягкие шины (новые)
3. Росберг - 1:47,488, сверхмягкие шины (новые)


Шины, использованные первыми десятью по результатам квалификации пилотами:

1. Хэмильтон - 1:45,681, cверхмягкие шины (новые)
2. Росберг - 1:45,688, cверхмягкие шины (новые)
3. Риккардо - 1:45,854, cверхмягкие шины (новые)
4. Феттель - 1:45,902, cверхмягкие шины (новые)
5. Алонсо - 1:45,907, cверхмягкие шины (новые)
6. Масса - 1:46,000, cверхмягкие шины (новые)
7. Райкконен - 1:46,170, cверхмягкие шины (новые)
8. Боттас - 1:46,187, cверхмягкие шины (новые)
9. Магнуссен - 1:46,250, cверхмягкие шины (новые)
10. Квят - 1:47,362, cверхмягкие шины (новые)


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







25 ноября
Глава Mercedes: Мы просто разгромили всех соперников
Льюис Хэмилтон показал наибольшую скорость в Лас-Вегасе
Серхио Перес обеспечил себе восьмое место в чемпионате
Видео: Яркие моменты Гран-При Лас-Вегаса 2024 года
78 лет со дня рождения Слима Боргудда, экс-пилота ATS и Tyrrell


24 ноября
Ландо Норрис поздравил Макса Ферстаппена с победой в чемпионате
Макс Ферстаппен прокомментировал свой четвертый чемпионский титул
Все чемпионы Формулы-1
Шарль Леклер недоволен поведением Карлоса Сайнса
Фернандо Алонсо: Сегодня мы заслужили очки
Джордж Расселл: Даже не знаю, почему мы оказались такими быстрыми
Льюис Хэмилтон: Пробиваться вперед после старта с десятой позиции было весело
Карлос Сайнс шокирован скоростью на средних шинах
Чемпионат пилотов после Гран-При Лас-Вегаса
Кубок конструкторов после Гран-При Лас-Вегаса
Менеджер Формулы-1.Осень - после 16-го этапа
Лучшие круги Гран-При Лас-Вегаса: Норрис, Хэмилтон, Леклер...
Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом
Джордж Расселл выиграл гонку в Лас-Вегасе, Макс Ферстаппен - титул
Новый опрос: Герой гонки в Лас-Вегасе?
Результаты опроса "Заслужил ли Франко Колапинто место в Red Bull?"
Хроника гонки Гран-При Лас-Вегаса
Результаты гонки: Расселл, Хэмилтон, Сайнс...
Франко Колапинто будет стартовать с пит-лейна


23 ноября
Макс Ферстаппен недоволен, что у Red Bull нет крыла для Лас-Вегаса
Видео: Яркие моменты квалификации в Лас-Вегасе
Фотогалерея: Гран-При Лас-Вегаса, второй день
Стартовая решетка Гран-При Лас-Вегаса
Льюис Хэмилтон: До квалификации все шло неплохо
Ландо Норрис признал, что в Лас-Вегасе McLaren уступает Mercedes и Ferrari


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

 
22 ноября
05:30
09:00
 
23 ноября
05:30
09:00
 
 
24 ноября
09:00
 
     Опрос

Герой гонки в Лас-Вегасе?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru