Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон показал лучшее время по итогам двух пятничных практик Гран-При Сингапура. Второй результат на счету Фернандо Алонсо из Ferrari, третье время у Даниэля Риккардо из Red Bull. Лидер чемпионата Нико Росберг закончил день 13-м.
Первая практика прошла без участия тест-пилотов. Трасса сложная, сцепление плохое, поэтому все время было предоставлено исключительно боевым пилотам. Поначалу лидерство в сессии захватили пилоты Mercedes. Льюис Хэмильтон и Нико Росберг несколько раз обменялись лучшими результатами, но за полчаса до клетчатого флага точку поставил Фернандо Алонсо - 1:49.056. Пилоты немецкой команды проиграли испанцу по одной десятой секунды. А вот показавший четвертый результат Себастьян Феттель уступил лидеру сессии уже восемь десятых секунды.
Наибольшую дистанцию проехал Феттель - 27 кругов. Правда, двигатель его машины не выдержал такой нагрузки и отказал на последней минуте. Проблемы также были у Дженсона Баттона, Жан-Эрика Верня и Эстебана Гутьерреса - все они провели в боксах немало времени. Для Кими Райкконена практика закончилась небольшим пожаром в боксах - перегрелись тормозные диски. Феттель и Риккардо по разу зацепили отбойник. А на машине Росберга в самом начале практики отвалилось зеркало.
Во второй сессии пилоты получили право использовать более мягкий состав резины, да и сцепление с полотном заметно улучшилось. В итоге Хэмильтону удалось снять с лучшего результата первой практики полторы секунды - 1:47.490. Лидер первой сессии Алонсо на этот раз оказался вторым с отставанием в одну десятую секунды. Риккардо уступил Хэмильтону ровно три десятых. Россиянин Даниил Квят закончил пятницу десятым.
Во второй сессии не обошлось без аварий. Пастор Мальдонадо разобрал свой Lotus в десятом повороте, вызвав первое появление красных флагов. Второй раз красные флаги пришлось доставать за десять минут до клетчатого флага, когда на трассе встала Marussia Макса Чилтона.
Наибольшую дистанцию во второй практике проехал Эстебан Гутьеррес из Sauber - 37 кругов. Меньше всех - Себастьян Феттель. Механики Red Bull очень долго меняли силовую установку на машине немца, которая отказала в конце первой сессии, и четырехкратный чемпион успел проехать всего пять кругов.
Результаты практики 2
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 44 | | | 1:47.490 | | 25 |
2 | 14 | | | 1:47.623 | + 0.133 | 28 |
3 | 3 | | | 1:47.790 | + 0.300 | 28 |
4 | 7 | | | 1:48.031 | + 0.541 | 29 |
5 | 1 | | | 1:48.041 | + 0.551 | 5 |
6 | 20 | | | 1:48.358 | + 0.868 | 33 |
7 | 22 | | | 1:48.435 | + 0.945 | 30 |
8 | 11 | | | 1:48.653 | + 1.163 | 30 |
9 | 27 | | | 1:48.751 | + 1.261 | 31 |
10 | 26 | | | 1:48.770 | + 1.280 | 31 |
11 | 25 | | | 1:48.800 | + 1.310 | 33 |
12 | 8 | | | 1:49.062 | + 1.572 | 33 |
13 | 6 | | | 1:49.075 | + 1.585 | 30 |
14 | 13 | | | 1:49.139 | + 1.649 | 13 |
15 | 99 | | | 1:49.170 | + 1.680 | 34 |
16 | 21 | | | 1:49.290 | + 1.800 | 37 |
17 | 19 | | | 1:49.361 | + 1.871 | 29 |
18 | 77 | | | 1:49.971 | + 2.481 | 28 |
19 | 17 | | | 1:50.612 | + 3.122 | 24 |
20 | 4 | | | 1:51.558 | + 4.068 | 21 |
21 | 10 | | | 1:52.075 | + 4.585 | 33 |
22 | 9 | | | 1:52.936 | + 5.446 | 31 |
Результаты практики 1
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 14 | | | 1:49.056 | | 16 |
2 | 44 | | | 1:49.178 | + 0.122 | 23 |
3 | 6 | | | 1:49.205 | + 0.149 | 24 |
4 | 1 | | | 1:49.874 | + 0.818 | 27 |
5 | 3 | | | 1:50.122 | + 1.066 | 21 |
6 | 25 | | | 1:50.539 | + 1.483 | 11 |
7 | 7 | | | 1:50.783 | + 1.727 | 19 |
8 | 22 | | | 1:50.922 | + 1.866 | 21 |
9 | 26 | | | 1:50.990 | + 1.934 | 26 |
10 | 11 | | | 1:51.131 | + 2.075 | 23 |
11 | 20 | | | 1:51.217 | + 2.161 | 24 |
12 | 27 | | | 1:51.604 | + 2.548 | 23 |
13 | 19 | | | 1:51.953 | + 2.897 | 20 |
14 | 13 | | | 1:52.125 | + 3.069 | 25 |
15 | 77 | | | 1:52.146 | + 3.090 | 19 |
16 | 21 | | | 1:52.171 | + 3.115 | 15 |
17 | 99 | | | 1:52.237 | + 3.181 | 22 |
18 | 8 | | | 1:52.906 | + 3.850 | 26 |
19 | 17 | | | 1:54.113 | + 5.057 | 15 |
20 | 9 | | | 1:54.475 | + 5.419 | 26 |
21 | 10 | | | 1:54.607 | + 5.551 | 21 |
22 | 4 | | | 1:55.170 | + 6.114 | 17 |