Интерактив


Наши новости по E-Mail





Хэмильтон и Росберг приветствуют ограничение радиопереговоров

19.09.2014
Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон надеется, что ограничение радиопереговоров даст ему преимущество перед Нико Росбергом.

"Отмена радиопереговоров мной только приветствуется, - сказал Хэмильтон. - Это возвращение к старой школе, когда только пилот мог повлиять на происходящее на трассе. Это словно вернуться во времена картинга, когда я и Нико боролись за победы. Никто тогда не мог понять, за счет чего напарник быстрее в том или ином месте, так будет и сейчас. В Формуле-1 стало слишком много данных, которые лучше не знать напарникам, поэтому я очень доволен, что пилоты станут более самостоятельными".

В то же время Росберг считает, что его технические знания помогут ему избежать проблем, которые обязательно будут проявляться во время гонок.

"Пилоты, которые полагаются только на инженеров во время гонки, теперь будут страдать из-за проблем, - сказал Росберг. - Я же в свое время тщательно изучил технику, много работал с инженерами еще во времена младших серий. Я знаю суть вещей, и что на что влияет, если переключить тот или иной рычажок на руле. Это мне очень даже пригодится в борьбе за титул в оставшихся гонках".




Хэмильтон и Росберг много лет назад
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru