Главный моторист Renault F1 Реми Таффен рассказал, что в Сингапуре нагрузка на двигатель будет не очень высокой.
"Марина-Бей является не самой требовательной к двигателю трассой, - сказал Таффен. - Здесь не будет таких нагрузок, как в Спа или Монце. Однако трасса состоит из 23 поворотов, и это больше, чем где-либо в чемпионате, да еще пара жестких торможений. Все это приводит к тому, что болиды едут по трассе со средней скоростью в 170 км/ч, а полностью выжатый газ приходится лишь на 45% всей дистанции.
Двигатель внутреннего сгорания здесь отдыхает, чего не скажешь о MGU-K и системе рекуперации энергии. Торможения весьма продолжительные и порой очень резкие, поэтому с накоплением энергии проблем не будет, но вот если система даст сбой, то пилотам придется туго".