Главными претендентами на титул в этом сезоне считаются два пилота Mercedes. И если Льюис Хэмильтон уже имеет опыт борьбы за чемпионский титул, то Нико Росберг впервые оказался в таком положении. Впрочем, немец считает, отсутствие подобного опыта не имеет серьезного значения.
Сейчас Росберг лидирует в чемпионате. Хэмильтон уступает партнеру по Mercedes 22 очка - это меньше стоимости одной победы.
Нико Росберг: "Меня это не беспокоит. Возможно, подобный опыт поможет Льюису, но это не то, что меня может беспокоить. Я сконцентрирован на своих результатах, на своей работе с командой. Он сильный соперник, у него есть свои преимущества и свои слабости".
В прошедшем Гран-При Италии Росберг лидировал половину дистанции, но уступил лидерство из-за собственной ошибки. Отрыв в чемпионате сократился с 29 очков до 22.
Нико Росберг: "В настоящий момент я наслаждаюсь свои положением в чемпионате. У меня есть быстрая машина, которая позволяет бороться за поулы и победы. Это незабываемый опыт. В Монце я рассчитывал на победу. Я неплохо провел квалификацию, хорошо стартовал, но потом ошибся. Теперь попробую отыграться в Сингапуре. Я настроен оптимистично".
Что касается Хэмильтона, то ему довелось трижды бороться за титул:
2007. В своем дебютном сезоне Хэмильтон едва не стал чемпионом. Увлекшись борьбой с собственным партнером по McLaren Фернандо Алонсо, Льюис в итоге проиграл одно очко пилоту Ferrari Кими Райкконену.
2008. Борьба за титул с Фелипе Массой из Ferrari шла до последнего поворота последней гонки в Бразилии. Едва не повторилась ситуация 2007 года, но в последнем повороте Хэмильтону удалось обогнать Тимо Глока из Toyota и заработать решающее очко, принесшее ему титул.
2010. Борьба по ходу всего сезона была очень плотная. Впервые в истории Формулы-1 на чемпионский титул перед финальной гонкой претендовали четыре пилота, в том числе и Хэмильтон. Однако второе место в гонке позволило Льюису занять в чемпионате только четвертое место.