Интерактив


Наши новости по E-Mail





Росберга не беспокоит тот факт, что Хэмильтон имеет опыт борьбы за титул

15.09.2014
Главными претендентами на титул в этом сезоне считаются два пилота Mercedes. И если Льюис Хэмильтон уже имеет опыт борьбы за чемпионский титул, то Нико Росберг впервые оказался в таком положении. Впрочем, немец считает, отсутствие подобного опыта не имеет серьезного значения.

Сейчас Росберг лидирует в чемпионате. Хэмильтон уступает партнеру по Mercedes 22 очка - это меньше стоимости одной победы.

Нико Росберг: "Меня это не беспокоит. Возможно, подобный опыт поможет Льюису, но это не то, что меня может беспокоить. Я сконцентрирован на своих результатах, на своей работе с командой. Он сильный соперник, у него есть свои преимущества и свои слабости".

В прошедшем Гран-При Италии Росберг лидировал половину дистанции, но уступил лидерство из-за собственной ошибки. Отрыв в чемпионате сократился с 29 очков до 22.

Нико Росберг: "В настоящий момент я наслаждаюсь свои положением в чемпионате. У меня есть быстрая машина, которая позволяет бороться за поулы и победы. Это незабываемый опыт. В Монце я рассчитывал на победу. Я неплохо провел квалификацию, хорошо стартовал, но потом ошибся. Теперь попробую отыграться в Сингапуре. Я настроен оптимистично".

Что касается Хэмильтона, то ему довелось трижды бороться за титул:

2007. В своем дебютном сезоне Хэмильтон едва не стал чемпионом. Увлекшись борьбой с собственным партнером по McLaren Фернандо Алонсо, Льюис в итоге проиграл одно очко пилоту Ferrari Кими Райкконену.

2008. Борьба за титул с Фелипе Массой из Ferrari шла до последнего поворота последней гонки в Бразилии. Едва не повторилась ситуация 2007 года, но в последнем повороте Хэмильтону удалось обогнать Тимо Глока из Toyota и заработать решающее очко, принесшее ему титул.

2010. Борьба по ходу всего сезона была очень плотная. Впервые в истории Формулы-1 на чемпионский титул перед финальной гонкой претендовали четыре пилота, в том числе и Хэмильтон. Однако второе место в гонке позволило Льюису занять в чемпионате только четвертое место.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







23 января
Льюис Хэмилтон заговорил по-итальянски
Новый опрос: Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?
Результаты опроса "Кто сможет бросить вызов McLaren в сезоне-2025?"
Рекорды Формулы-1: количество гонок в очках подряд, команды
Номеромания: 23 - Ян Магнуссен, 1997 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1958 года


22 января
Глава Haas будет отчитываться перед Ferrari о работе с Берманом
В первый день Хэмилтон проехал 96 километров
В Alpine не собираются жертвовать предстоящим сезоном
Джонни Херберт: Леклер точно не испугается Хэмилтона
Команда Haas будет использовать прошлогоднюю машину
Хэмилтон пообщался с Феттелем перед своим визитом в Маранелло
Фотогалерея: Первые тесты Льюиса Хэмилтона за рулем Ferrari
Рекорды Формулы-1: количество подиумов подряд, команды
Номеромания: 22 - Льюис Хэмилтон, 2008 год
Видео: Первый круг Льюиса Хэмилтона за рулем Ferrari
32 года Рио Харьянто, экс-пилоту Manor


21 января
Льюис Хэмилтон поработал с новой Ferrari на симуляторе
Жак Вильнев уверен, что Перес не вернется в Формулу-1
Haas проведет обкатку новой машины 16 февраля
Анджела Каллен вернулась к Льюису Хэмилтону
В Red Bull нашли новую криптобиржу
Кевин Магнуссен станет тест-пилотом Haas
Рекорды Формулы-1: количество лучших кругов подряд, команды
Номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год
Видео: Первый визит Льюиса Хэмилтона на базу Ferrari
50 лет Юдзи Иде, экс-пилоту Super Aguri
95 лет со дня рождения Джона Кэмпбелл-Джонса, экс-пилота Lola и Lotus
102 года со дня рождения Джада Ларсона, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft


20 января
Первые тесты Хэмилтона запланированы на 22 января


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru