С Гран-При Сингапура вступает в силу ограничение радиопереговоров. Команды не имеют права по радио подсказывать пилоту как и что изменить в настройках машины. Очевидно, появятся закодированные сообщения, но ФИА намерена с ними бороться.
Радио всех 22 пилотов будет прослушиваться и записываться, причем не только во время гонки, но и во время практик и квалификации. В случае подозрения на использование закодированных сообщений стюарды смогут проверить телеметрию, записанную с машин пилотов. Если подозрения подтвердятся, пилота могут наказать как проездом по пит-лейну, так и исключением из протоколов гонки.
Что можно делать?
- Сообщить пилоту, что можно остановиться для смены резины.
- Сообщить пилоту, что он может пропустить вперед партнера по команде.
- Предупредить пилота о трафике во время квалификации или гонки.
- Предупредить пилота о желтых флагах или опасных ситуациях на трассе.
Что нельзя делать?
- Просить пилота изменить настройки машины, чтобы повысить ее скорость.
- Сообщать пилоту информацию относительно расхода топлива.
- Сообщать пилоту его результаты на секторах, а также информировать его о том, где он может прибавить.
- Сообщать пилоту о состоянии его резины.
- Сообщать пилоту о том, как лучше подготовиться к старту и какие настройки для этого использовать.