Интерактив


Наши новости по E-Mail





Радиопереговоры: что можно и что нельзя делать

15.09.2014
С Гран-При Сингапура вступает в силу ограничение радиопереговоров. Команды не имеют права по радио подсказывать пилоту как и что изменить в настройках машины. Очевидно, появятся закодированные сообщения, но ФИА намерена с ними бороться.

Радио всех 22 пилотов будет прослушиваться и записываться, причем не только во время гонки, но и во время практик и квалификации. В случае подозрения на использование закодированных сообщений стюарды смогут проверить телеметрию, записанную с машин пилотов. Если подозрения подтвердятся, пилота могут наказать как проездом по пит-лейну, так и исключением из протоколов гонки.


Что можно делать?

- Сообщить пилоту, что можно остановиться для смены резины.

- Сообщить пилоту, что он может пропустить вперед партнера по команде.

- Предупредить пилота о трафике во время квалификации или гонки.

- Предупредить пилота о желтых флагах или опасных ситуациях на трассе.


Что нельзя делать?

- Просить пилота изменить настройки машины, чтобы повысить ее скорость.

- Сообщать пилоту информацию относительно расхода топлива.

- Сообщать пилоту его результаты на секторах, а также информировать его о том, где он может прибавить.

- Сообщать пилоту о состоянии его резины.

- Сообщать пилоту о том, как лучше подготовиться к старту и какие настройки для этого использовать.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







23 января
Льюис Хэмилтон заговорил по-итальянски
Новый опрос: Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?
Результаты опроса "Кто сможет бросить вызов McLaren в сезоне-2025?"
Рекорды Формулы-1: количество гонок в очках подряд, команды
Номеромания: 23 - Ян Магнуссен, 1997 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1958 года


22 января
Глава Haas будет отчитываться перед Ferrari о работе с Берманом
В первый день Хэмилтон проехал 96 километров
В Alpine не собираются жертвовать предстоящим сезоном
Джонни Херберт: Леклер точно не испугается Хэмилтона
Команда Haas будет использовать прошлогоднюю машину
Хэмилтон пообщался с Феттелем перед своим визитом в Маранелло
Фотогалерея: Первые тесты Льюиса Хэмилтона за рулем Ferrari
Рекорды Формулы-1: количество подиумов подряд, команды
Номеромания: 22 - Льюис Хэмилтон, 2008 год
Видео: Первый круг Льюиса Хэмилтона за рулем Ferrari
32 года Рио Харьянто, экс-пилоту Manor


21 января
Льюис Хэмилтон поработал с новой Ferrari на симуляторе
Жак Вильнев уверен, что Перес не вернется в Формулу-1
Haas проведет обкатку новой машины 16 февраля
Анджела Каллен вернулась к Льюису Хэмилтону
В Red Bull нашли новую криптобиржу
Кевин Магнуссен станет тест-пилотом Haas
Рекорды Формулы-1: количество лучших кругов подряд, команды
Номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год
Видео: Первый визит Льюиса Хэмилтона на базу Ferrari
50 лет Юдзи Иде, экс-пилоту Super Aguri
95 лет со дня рождения Джона Кэмпбелл-Джонса, экс-пилота Lola и Lotus
102 года со дня рождения Джада Ларсона, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft


20 января
Первые тесты Хэмилтона запланированы на 22 января


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru