Еще во время Гран-При Италии Стратегическая рабочая группа Формулы-1 провела очередное заседание, чтобы обговорить выполнения пункта 20 спортивного регламента. Согласно этоу правилу, пилоты должны пилотировать болид без сторонней помощи.
В этой связи активно обсуждается вопрос об ограничении радиопереговоров пилота с командой. Если к Гран-При Сингапура поправки будут приняты, то пилоты будут получать только ту информацию, которая касается безопасности: о ситуации на трассе, о процедурах старта или заезда в боксы.
Сейчас же по ходу гонки пилот и инженеры команды могут обсуждать стратегию гонки, положение соперников, различные режимы работы двигателя и других узлов машины. Очевидно, на первый план, как в давние времена, выйдут пит-борды, на которые вывешивается информация о дистанции и отрывах от соперников.