Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Итоги гонки в Италии и таблица пит-стопов

08.09.2014
Гонку в Монце выиграл пилот команды Mercedes Льюис Хэмильтон. Стоит повторить, что эта гонка была домашней для компании Pirelli, так как ее миланская штаб-квартира находится в получасе езды от трассы. Хэмильтон реализовал стратегию с одним пит-стопом: он стартовал на шинах P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой), а затем перешел на жесткие шины P Zero Orange (с оранжевой маркировкой), на которых и ехал до самого финиша.

Сейчас Хэмильтон занимает седьмую строку в рейтинге по количеству побед в Гран-При, опережая своего соотечественника сэра Джеки Стюарта. Хэмильтон получил награду за победу в этом Гран-При из рук посла Pirelli Жана Алези.

Победную стратегию применили большинство ведущих пилотов: первые десять пилотов реализовали очень похожие тактические схемы. По ходу одной из самых скоростных гонок сезона, во время которой на совершение пит-стопа тратится примерно 24 секунды, большинство пилотов смогли воспользоваться низкой степенью износа и снижения характеристик шин обоих типов, чтобы побывать в боксах лишь раз, то есть они выбрали наиболее оптимальную стратегию.

Пилоты, занявшие первые десять мест на решетке, стартовали на шинах средней жесткости, а ближе всех к началу решетки из пилотов, которые выбрали для первого отрезка жесткие шины, оказался Нико Хюлькенберг из команды Force India - он стартовал 13-м. Затем он проехал на шинах более мягкого типа последний отрезок протяженностью 33-круга.

Еще одним пилотом, стартовавшим на жестких шинах, был Даниил Квят из команды Toro Rosso. В результате штрафа ему пришлось начать гонку с 21-го места. Первый отрезок протяженностью 30 кругов он преодолел на жестких шинах, и отличная от остальных стратегия позволяла ему финишировать в очковой зоне, если бы не проблемы с тормозами на последнем круге.

По сравнению с предыдущей частью уик-энда погода была более прохладной: старт был дан, когда температура воздуха составляла 29 ºС, а асфальта - 44 ºС.

Комментарий Пола Хэмбери, Директора подразделения Pirelli автоспорт: "На протяжении всего уик-энда шины обоих типов демонстрировали низкую степень износа и снижения характеристик даже несмотря на высокие скорости и ударные нагрузки от наезда на поребрики, что характерно для Монцы. Во время гонки максимальные скорости превышали 360 км/ч, и это позволило обеспечить болельщикам великолепное шоу. Кроме того, в течение всего уик-энда нам удалось избегать "пузырения", которое может наблюдаться в Монце. Поздравляем Льюиса Хэмильтона со второй победой на наших шинах в Монце. Во всем пелетоне мы могли наблюдать захватывающую борьбу, а это подчеркивает высокий уровень болидов и пилотов нынешней Формулы 1".


Лучшие результаты дня по типам шин:

Шины средней жесткости

1 Квят - 1:28,486
2 Хэмильтон - 1:28,948
3 Росберг - 1:29,094

Жесткие шины

1 Хэмильтон - 1:28,004
2 Росберг - 1:28,206
3 Масса - 1:28,342


Самые протяженные заезды в гонке:

Шины средней жесткости - Н. Хюлькенберг (34 круга)
Жесткие шины - С. Феттель (35 кругов)


Оценка прогноза:

Мы предсказывали стратегию с одним пит-стопом: старт на шинах средней жесткости и переход на жесткие шины на 23-м круге. Хэмильтон, в принципе, так и поступил, только он совершил свой единственный пит-стоп на 25-м круге, или на один круг позже, чем его напарник по команде.


Таблица пит-стопов — Гран При Италии 2014 года

Хэмильтон:      MU      HN (25)                                  1
Росберг:        MU      HN (24)                                  1
Масса:          MU      HN (23)                                  1
Боттас:         MU      HN (24)                                  1
Риккардо:       MU      HN (26)                                  1
Феттель:        MU      HN (18)                                  1
Перес:          MU      HN (19)                                  1
Баттон:         MU      HN (22)                                  1
Райкконен:      MN      HN (20)                                  1
Магнуссен:      MU      HN (21)                                  1
Квят:           HN      MN (30)                                  1
Хюлькенберг:    HN      MN (19)                                  1
Вернь:          MN      HN (24)                                  1
Мальдонадо:     MN      HN (21)                                  1
Сутил:          HN      MN (24)                                  1
Грожан:         HN      MN (20)                                  1
Кобаяши:        MN      HN (22)                                  1
Бьянки:         MN      HN (27)                                  1
Гутьеррес:      HN      MN (9)      MU (36)     MU (49)          3
Эрикссон:       HN      MN (30)                                  1

Алонсо:         MU      HN (21)                                  1 NC
Чилтон:         MN                                               0 NC

В первой колонке указаны шины, на которых пилоты начали гонку.

M = шины средней жесткости
H = жесткие шины
N = новые шины
U = использованные шины
NC = не квалифицировался

В последней колонке приведено количество пит-стопов.
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru