Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон выиграл гонку Гран-При Италии, опередив своего партнера по команде Нико Росберга. Лучшим из остальных стал Фелипе Масса, который впервые в этом сезоне поднялся на подиум.
Хэмильтон стартовал с поула, но к первому повороту умудрился проиграть три позиции. Несколько кругов понадобилось Льюису, чтобы разобраться с Кевином Магнуссеном и Фелипе Массой. К этом времени Росберг успел создать небольшой отрыв. Правда, сам же Нико его и растерял, срезав первую шикану.
К первому, и единственному, пит-стопу Хэмильтон сумел сократить отрыв до полутора секунд. На втором отрезке Льюис начал догонять партнера по Mercedes, и Нико не выдержал прессинга - снова срезал шикану и упустил лидерство. После этого британец успешно контролировал ход гонки и первым пересек финишную черту. Для Хэмильтона это шестая победа в этом сезоне и 28-я в карьере.
Третьим с отставанием в 25 секунд финишировал Масса. Его партнер по Williams Валттери Боттас стартовал впереди, но на первом круге откатился в конец первой десятки. Всю гонку финн отыгрывался, провел немало обгонов и в итоге поднялся до четвертой позиции.
Следом финишировали два пилота Red Bull. И вновь Даниэль Риккардо провел невероятную концовку гонки, обогнав несколько машин, в том числе и своего партнера Себастьяна Феттеля.
Седьмым финишировал неуступчивый Кевин Магнуссен. Правда, за свою неуступчивость пилот McLaren заработал 5-секундное пенальти, в результате чего потерял три позиции, пропустив вперед Серхио Переса, Дженсона Баттона и Кими Райкконена.
Райкконен в одиночку спас честь Ferrari и заработал два очка, поскольку Фернандо Алонсо сошел в начале гонки. Для испанца это первый сход из-за технических проблем с 2009 года!
Едва сходом не закончилась гонка для Даниила Квята. Россиянин стартовал 21-м и к концу дистанции догнал шедшего десятым Райкконена. На предпоследнем круге отказали тормоза, и Даниил едва не врезался в Ferrari. До финиша Квят доковылял 11-м.
После тринадцати этапов Росберг продолжает лидировать в чемпионате. Хэмильтон уступает ему 22 очка.
Следующий этап - Гран-При Сингапура через две недели.
Хроника гонки >>
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Пит |
1 | 44 | | | 1ч 19:10.236 | | 1 |
2 | 6 | | | 1ч 19:13.411 | + 3.175 | 1 |
3 | 19 | | | 1ч 19:35.262 | + 25.026 | 1 |
4 | 77 | | | 1ч 19:51.022 | + 40.786 | 1 |
5 | 3 | | | 1ч 20:00.545 | + 50.309 | 1 |
6 | 1 | | | 1ч 20:10.201 | + 59.965 | 1 |
7 | 11 | | | 1ч 20:12.754 | + 1:02.518 | 1 |
8 | 22 | | | 1ч 20:13.299 | + 1:03.063 | 1 |
9 | 7 | | | 1ч 20:13.771 | + 1:03.535 | 1 |
10 | 20 | | | 1ч 20:16.407 | + 1:06.171 | 1 |
11 | 26 | | | 1ч 20:21.420 | + 1:11.184 | 1 |
12 | 27 | | | 1ч 20:22.842 | + 1:12.606 | 1 |
13 | 25 | | | 1ч 20:23.329 | + 1:13.093 | 1 |
14 | 13 | | | - 1 круг | | 1 |
15 | 99 | | | - 1 круг | | 1 |
16 | 8 | | | - 1 круг | | 1 |
17 | 10 | | | - 1 круг | | 1 |
18 | 17 | | | - 1 круг | | 1 |
19 | 21 | | | - 2 круга | | 3 |
20 | 9 | | | - 2 круга | | 1 |
21 | 14 | | | - 25 кругов | | 1 |
22 | 4 | | | - 48 кругов | | 0 |