В этом году Ferrari поставляет свои силовые установки командам Sauber и Marussia. Как сообщает швейцарская пресса, оба клиента задерживают оплату.
В интервью изданию Blick глава Ferrari Марко Маттиаччи заявил, что Sauber "выплачивает, но заметно отстает от графика". При этом журналисты уверены, что Скудерии не пойдет на разрыв контракта с многолетним партнером.
Похожая ситуация в Marussia. Российская команда испытывает проблемы с финансированием и потому задерживает оплату. В некоторой степени ее подводят спонсоры. Так, во время Гран-При Бельгии руководству пришлось надавить на спонсоров Макса Чилтона, пригрозив отстранением пилота от руля, чтобы получить очередной платеж. Средства тут же были направлены на оплату поставок двигателей.
Между тем, итальянская пресса даже засомневалась, появится ли Marussia на Гран-При Италии.