Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Итоги гонки в Бельгии и таблица пит-стопов

25.08.2014
В Бельгии пилот команды Red Bull Даниэль Риккардо второй раз подряд выиграл гонку после старта с пятого места на решетке. Австралиец реализовал стратегию с двумя пит-стопами: первые два отрезка он проехал на мягких шинах P Zero Yellow (с желтой маркировкой), а финишировал уже на шинах P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой).

Эта победа стала 50-й в истории команды Red Bull и третьей в шести гонках для Риккардо. Победитель проехал свой самый быстрый круг перед самым финишем гонки на самой длинной трассе чемпионата на среднежестких шинах.

Пилот команды Mercedes Нико Росберг уступил ему чуть более трех секунд, но при этом он применил совершенно иную стратегию. Росберг побывал в боксах трижды: он стартовал на мягких шинах, затем проехал два следующих отрезка на шинах средней жесткости, а последний отрезок преодолел на мягких шинах.

Стратегию с тремя заездами в боксы также реализовал действующий чемпион мира Себастьян Феттель из команды Red Bull. Как и Росберг, Феттель решил стартовать на мягких шинах, чтобы воспользоваться их скоростью в самый нужный момент для преследования своих непосредственных соперников. Позволяя проезжать гоночный круг на 1,6 секунды быстрее, чем шины средней жесткости, мягкие шины P Zero Yellow привнесли дополнительный элемент в стратегию одной из самых сложных гонок сезона. В результате до самого клетчатого флага болельщики наблюдали несколько захватывающих сражений во всем пелетоне за очковые места.

Более теплые погодные условия привели к несколько иной степени снижения характеристик шин, чем во время тренировочных заездов. В результате для различных болидов разработали различные стратегии, положив в основу индивидуальные для пилотов особенности работы с шинами.

Комментарий Пола Хэмбери, Директора подразделения Pirelli автоспорт: "Сегодня температура асфальта и окружающего воздуха оказалась выше, чем в предыдущие дни гоночного уик-энда, следовательно, мягкие шины служили не так долго, как мы предполагали. Но если учесть сложность трассы и характер мягких и среднежестких шин, выбранных для этого Гран-При, можно утверждать, что степень их износа и снижения характеристик оставалась в пределах ожиданий. Было очень интересно наблюдать за реализацией различных стратегий, особенно в условиях очень высокой скорости, обеспеченной мягкими шинами. Если оглянуться назад, то, вероятно, большее количество пилотов пожелали бы установить на последнем пит-стопе мягкие шины. Наше вчерашнее предположение о том, что лучшей стратегией являются два заезда в боксы, подтвердилось, а мы увидели очень захватывающую гонку".


Лучшие результаты дня по типам шин:

Мягкие шины

1 Росберг 1:50,511
2 Сутил 1:52,413
3 Масса 1:52,512

Шины средней жесткости

1 Росберг 1:51,898
2 Боттас 1:52,716
3 Риккардо 1:52,974


Самые протяженные заезды в гонке:

Мягкие шины - Ж. Бьянки (22 круга)
Шины средней жесткости - К. Райкконен (23 круга)


Оценка прогноза:

Мы предсказывали стратегию с двумя пит-стопами: старт на мягких шинах, переход вновь на мягкие шины на 15-м круге и установка шин средней жесткости на 29-м круге. Риккардо выиграл гонку, реализовав именно такую стратегию, но побывав в боксах на 11-м и 27-м кругах.

Таблица пит-стопов — Гран При Бельгии 2014 года

Риккардо:      SN       SN (11)        MN (27)                    2
Росберг:       SN       MN (8)         MN (19)        SN (34)     3
Боттас:        SN       SN (12)        MN (28)                    2
Райкконен:     SN       SN (8)         MN (21)                    2
Феттель:       SN       SN (10)        MN (22)        SU (34)     3
Баттон:        SN       SN (13)        MN (29)                    2
Алонсо:        SN       SN (12)        MN (25)                    2
Перес:         SN       SN (9)         MN (22)                    2
Квят:          SN       SN (10)        MN (24)                    2
Хюлкенберг:    SN       MN (10)        SN (30)                    2
Вернь:         SN       MN (15)        SN (29)                    2
Магнуссен:     SN       SN (11)        MN (23)                    2
Масса:         SN       MN (9)         SN (21)        SU (35)     3
Сутил:         MN       SN (11)        SN (21)        SN (34)     3
Гутьеррес:     SN       SN (14)        MN (30)                    2
Чилтон:        SN       MN (11)        SN (29)                    2
Эрикссон:      SN       MN (11)        SN (24)                    2
Бьянки:        SN       SN (1)         MN (23)                    2

Хэмильтон:     SN       MN (2)         SN (17)        MN (31)     3 NC
Грожан:        SN       MN (1)         SN (13)        SN (27)     3 NC
Мальдонадо:    SN                                                 0 NC
Лоттерер:      SN                                                 0 NC

В первой колонке указаны шины, на которых пилоты начали гонку.

S = мягкие шины
M = шины средней жесткости
N = новые шины
U = использованные шины
NC = не квалифицировался

В последней колонке приведено количество пит-стопов.
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







23 января
Новый опрос: Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?
Результаты опроса "Кто сможет бросить вызов McLaren в сезоне-2025?"
Рекорды Формулы-1: количество гонок в очках подряд, команды
Номеромания: 23 - Ян Магнуссен, 1997 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1958 года


22 января
Глава Haas будет отчитываться перед Ferrari о работе с Берманом
В первый день Хэмилтон проехал 96 километров
В Alpine не собираются жертвовать предстоящим сезоном
Джонни Херберт: Леклер точно не испугается Хэмилтона
Команда Haas будет использовать прошлогоднюю машину
Хэмилтон пообщался с Феттелем перед своим визитом в Маранелло
Фотогалерея: Первые тесты Льюиса Хэмилтона за рулем Ferrari
Рекорды Формулы-1: количество подиумов подряд, команды
Номеромания: 22 - Льюис Хэмилтон, 2008 год
Видео: Первый круг Льюиса Хэмилтона за рулем Ferrari
32 года Рио Харьянто, экс-пилоту Manor


21 января
Льюис Хэмилтон поработал с новой Ferrari на симуляторе
Жак Вильнев уверен, что Перес не вернется в Формулу-1
Haas проведет обкатку новой машины 16 февраля
Анджела Каллен вернулась к Льюису Хэмилтону
В Red Bull нашли новую криптобиржу
Кевин Магнуссен станет тест-пилотом Haas
Рекорды Формулы-1: количество лучших кругов подряд, команды
Номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год
Видео: Первый визит Льюиса Хэмилтона на базу Ferrari
50 лет Юдзи Иде, экс-пилоту Super Aguri
95 лет со дня рождения Джона Кэмпбелл-Джонса, экс-пилота Lola и Lotus
102 года со дня рождения Джада Ларсона, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft


20 января
Первые тесты Хэмилтона запланированы на 22 января
Исак Хаджар надеется опередить Юки Цуноду


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru