Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Свободные заезды Гран-При Бельгии

23.08.2014
Сезон Формулы-1 возобновился на трассе Спа-Франкоршам при прохладной погоде, уже ставшей традиционной для легендарной 7-километровой гоночной трассы у подножия Арденн. Днем асфальт прогрелся всего лишь до 30 ºС, а температура окружающего воздуха колебалась в районе 18 ºС.

Пилоты команды Mercedes заняли первую и вторую строки протоколов обеих тренировочных сессий: утром быстрейшим оказался Нико Росберг на шинах P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой), а днем - Льюис Хэмильтон, воспользовавшийся для этого мягкими шинами P Zero Yellow (с желтой маркировкой).

Целью выбора данного сочетания шин ставилось обеспечение хорошего темпа в гонке и возможность разработки различных стратегий для всех болидов, но для раскрытия всего скоростного потенциала шин необходимо внимательно отнестись к контролю их износа. Приоритетным направлением работы во время тренировочных заездов был сбор максимального количества информации о трассе для последующей разработки стратегии использования шин. Это особенно важно в условиях перехода на болиды нового поколения, оснащенных гибридными силовыми установками и отличающимися сниженной аэродинамической прижимной силой. Разница во времени преодоления гоночного круга на шинах двух типов составляет 1,8-2,0 секунды, и эта разница станет ключевой при формулировании стратегий.

Тренировочные заезды прошли в традиционном формате. Утром на все болиды устанавливались только шины с составом резиновой смеси средней жесткости. Днем пилоты начали также применять и мягкие шины, проезжая большое количество кругов на шинах двух типов и при различном количестве топлива в баках с целью оценки их относительных характеристик. Эта информация ляжет в основу оптимальных гоночных стратегий команд.

Тем не менее, в этих стратегиях не учитывается переменчивая погода, являющаяся отличительной чертой Гран-При в Спа. В оставшейся части уик-энда погода может стать еще более прохладной, а завтра даже может пойти дождь.

Пол Хэмбери: "В Спа всегда очень приятно приезжать − эта трасса является одной из по-настоящему великих трасс во всем мире. На этот раз гонка, вероятно, получится еще более зрелищной: в условиях сниженной прижимной силы болиды больше скользят, и пилотам понадобится вся их отвага, чтобы пройти поворот "О Руж" с полностью нажатой педалью акселератора. Сегодня погода выдалась прохладной, что, конечно же, оказало определенное влияние на работу шин, но все указывает на то, что такая погода сохранится и в оставшейся части уик-энда. Хотя в субботу еще может пойти и дождь. Несмотря на прохладную погоду шины практически не гранулировались и не доставили нам каких-либо неожиданностей. Теперь мы тщательно проанализируем собранные данные, но на данный момент можно сказать, что они отработали в полном соответствии с нашим ожиданием, поэтому в гонке мы, вероятно, увидим по два пит-стопа у большинства пилотов".


1-я сессия свободных заездов:

1 Росберг - 1:51,577, Шины средней жесткости (использованные)
2 Хэмильтон - 1:51,674, Шины средней жесткости (использованные)
3 Алонсо - 1:51,805, Шины средней жесткости (новые)

2-я сессия свободных заездов:

1 Хэмильтон - 1:49,189, Мягкие шины (новые)
2 Росберг - 1:49,793, Мягкие шины (новые)
3 Алонсо - 1:49,930, Мягкие шины (новые)

Pirelli: факты дня

Среди нынешних пилотов Формулы 1 наиболее часто гонку в Спа выигрывал пилот команды Ferrari Кими Райкконен. "Ледяной человек" поднимался на верхнюю ступень подиума в Спа в 2004, 2005, 2007 и 2009 годах. Предстоящий Гран-При Бельгии будет 59-м с момента зарождения чемпионата в 1950 году. Стоит отметить, что гонки проводились в Спа, Золдере и Нивеле.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







8 января
Как может выглядеть новая машина Ferrari?
Серхио Перес заявил, что не хотел бы оказаться на месте Лоусона
Франко Колапинто может заменить Джека Дуэна до старта сезона
Йос Ферстаппен заявил, что его сын может покинуть Red Bull досрочно
В Alpine сообщили, что начались работы над машиной 2026 года
Формула-1 продлила контракт с организаторами Гран-При Бельгии
Рекорды Формулы-1: количество Кубков конструкторов
Номеромания: 8 - Мика Хаккинен, 1998 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Катара (23-й этап сезона-2024)


7 января
Шарль Леклер заверил, что его отношение к Хэмилтону не изменится
Эдриан Ньюи просил зарплату в 50 миллионов долларов
Юки Цунода считает, что его недооценивают
Раскраска машин Ferrari кардинально изменится
Компания Adidas стала партнером Mercedes
Рекорды Формулы-1: количество чемпионских титулов, команды
Номеромания: 7 - Майкл Андретти, 1993 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Лас-Вегаса (22-й этап сезона-2024)
40 лет Льюису Хэмилтону, пилоту Ferrari
79 лет Майку Уайлдсу, экс-пилоту Ensign и BRM
86 лет Браушу Ниманну, экс-пилоту Lotus
101 год со дня рождения Пабло Биргера, экс-пилота Simca-Gordini


6 января
Глава Mercedes призывает не ждать от Антонелли суперрезультатов
Макс Ферстаппен жалеет, что Перес ушел
Льюис Хэмилтон сядет за руль Ferrari через две недели
Александр Албон не захотел возвращаться в Red Bull
Эстебан Окон будет передвигаться на служебной машине Ferrari
Рекорды Формулы-1: количество очков, команды
Номеромания: 6 - Нико Росберг, 2016 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Бразилии (21-й этап сезона-2024)
99 лет со дня рождения Дика Ратманна, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Пилот-разочарование сезона-2024?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru