Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон оказался лучшим по итогам двух пятничных практик Гран-При Бельгии. Второй результат у его партнера Нико Росберга. Лучший из остальных - пилот Ferrari Фернандо Алонсо.
По ходу первой практики на трассе работали два тест-пилота. В Sauber место Эстебана Гутьерреса занял Гидо ван дер Гарде, а в Marussia Макса Чилтона заменил Александер Росси. Вообще, планировалось, что Росси проведет в Бельгии весь уик-энд, очевидно, из-за проблем со спонсорами Чилтона, но перед стартом первой практики руководство Marussia изменило первоначальные планы. Уже во второй практике Макс вернется на привычное место и проведет остаток уик-энда.
В составе Caterham дебютировал трехкратный победитель марафона в Ле-Мане Андре Лоттерер. Пока планируется, что 32-летний немец заменит Камуи Кобаяши лишь на одном этапе. В последний раз Лоттерер садился за руль Формулы-1 12 лет назад, когда работал тест-пилотом Jaguar (ныне Red Bull). В первой сессии он показал предпоследнее время, выиграв у партнера по команде Маркуса Эрикссона одну десятую секунды.
С самого начала сессии лидерство захватил Росберг. В итоге немец проехал свой лучший круг за 1:51.577. Время Хэмильтона - 1:51.674. Лидером по пройденной дистанции стал тот же Росберг - 25 кругов. А меньше всех удалось проехать Себастьяну Феттелю - 11 кругов. Половину сессии машина немца простояла в боксах в разобранном виде.
Во второй сессии дважды появлялись красные флаги. На первых минутах вылетел с трассы Пастор Мальдонадо. Машина получила серьезные повреждения, а пилота отправили в медицинский центр. Позже встал на трассе Sauber Гутьерреса. Феттель и вовсе пропустил практику - на машине немца меняли силовую установку.
Лучшим в итоге оказался Хэмильтон, снявший с утреннего результата две с половиной секунды: 1:49.189. Росберг уступил партнеру почти семь десятых секунды. Отставание Алонсо составило семь десятых секунды. Дебютант Лоттерер на этот раз оказался позади Эрикссона. Наибольшую дистанцию проехали пилоты McLaren Дженсон Баттон и Квеин Магнуссен - по 31 кругу.
Гран-При Бельгии: практика 2
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 44 | | | 1:49.189 | | 26 |
2 | 6 | | | 1:49.793 | + 0.604 | 28 |
3 | 14 | | | 1:49.930 | + 0.741 | 19 |
4 | 19 | | | 1:50.327 | + 1.138 | 24 |
5 | 22 | | | 1:50.659 | + 1.470 | 31 |
6 | 77 | | | 1:50.677 | + 1.488 | 26 |
7 | 26 | | | 1:50.725 | + 1.536 | 25 |
8 | 3 | | | 1:50.977 | + 1.788 | 15 |
9 | 20 | | | 1:51.074 | + 1.885 | 31 |
10 | 27 | | | 1:51.077 | + 1.888 | 26 |
11 | 25 | | | 1:51.383 | + 2.194 | 25 |
12 | 99 | | | 1:51.450 | + 2.261 | 29 |
13 | 11 | | | 1:51.573 | + 2.384 | 27 |
14 | 8 | | | 1:52.196 | + 3.007 | 24 |
15 | 7 | | | 1:52.234 | + 3.045 | 18 |
16 | 17 | | | 1:52.776 | + 3.587 | 23 |
17 | 21 | | | 1:53.955 | + 4.766 | 7 |
18 | 4 | | | 1:54.040 | + 4.851 | 18 |
19 | 9 | | | 1:54.050 | + 4.861 | 29 |
20 | 45 | | | 1:54.093 | + 4.904 | 24 |
21 | 13 | | | нет времени | | 2 |
22 | 1 | | | нет времени | | 0 |
Гран-При Бельгии: практика 1
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 6 | | | 1:51.577 | | 25 |
2 | 44 | | | 1:51.674 | + 0.097 | 24 |
3 | 14 | | | 1:51.805 | + 0.228 | 16 |
4 | 22 | | | 1:52.404 | + 0.827 | 21 |
5 | 7 | | | 1:52.818 | + 1.241 | 17 |
6 | 11 | | | 1:52.903 | + 1.326 | 24 |
7 | 20 | | | 1:52.922 | + 1.345 | 23 |
8 | 27 | | | 1:52.937 | + 1.360 | 22 |
9 | 3 | | | 1:52.972 | + 1.395 | 19 |
10 | 77 | | | 1:53.172 | + 1.595 | 20 |
11 | 1 | | | 1:53.369 | + 1.792 | 11 |
12 | 26 | | | 1:53.594 | + 2.017 | 21 |
13 | 8 | | | 1:53.597 | + 2.020 | 20 |
14 | 99 | | | 1:53.703 | + 2.126 | 14 |
15 | 19 | | | 1:53.968 | + 2.391 | 20 |
16 | 25 | | | 1:54.189 | + 2.612 | 20 |
17 | | | | 1:54.335 | + 2.758 | 16 |
18 | 13 | | | 1:55.336 | + 3.759 | 21 |
19 | 17 | | | 1:55.782 | + 4.205 | 19 |
20 | | | | 1:57.232 | + 5.655 | 20 |
21 | 45 | | | 1:57.886 | + 6.309 | 24 |
22 | 9 | | | 1:57.977 | + 6.400 | 24 |